Модель-трансгендер Андреа Пежич стала лицом косметической марки


Offtop | 22 Апреля 2015 17:13 | 2

Модель-трансгендер Андреа Пежич стала лицом косметической марки
Источник: vogue.com
Сменившая пол манекенщица Андреа Пежич стала лицом известного бренда Make Up For Ever, пишет Vogue. Как отмечает журнал, Пежич оказалась одной из первых моделей-трансгендеров, которым предложили участвовать в заметной косметической кампании

В интервью журналу 23-летняя Пежич призналась, что предпочитает участвовать в фотосъемках, а на подиуме она немного испытывает стресс.

«Сейчас больше категорий. Это хорошо. Мы наконец выясняем, что пол и сексуальность более сложные», – сообщила модель изданию.

Журнал People, в свою очередь, отмечает, что Пежич стала первой моделью-трансгендером, представленной в Vogue.

Ранее сообщалось, что сменивший пол Андрей Пежич впервые вышел на подиум как женщина.

Также сообщалось, что манекенщик-транссексуал впервые стал лицом крупного косметического бренда.

 

 

Модель-трансгендер Андреа Пежич стала лицом косметической марки

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: gazeta.ru

последние новости

Комментарии

Клавдия (Гость) | 22.04.2015, 18:08
Срам. Не буду употреблять эту косметику
Анжела (Гость) | 22.04.2015, 18:50
Клавдия, судя по всему, вы вообще никакой не употребляете

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама