Глава компании Barilla отказался снимать геев в рекламе


Offtop | 27 Сентября 2013 10:17 | 13

Руководитель компании Barilla, одного из крупнейших производителей пасты,отказался использовать образ гомосексуальной семьи в рекламе

Гвидо Барилла, который управляет семейной компанией в четвертом поколении, заявил, что в рекламе будет использована только «традиционная, классическая семья». Он также предложил всем недовольным выбрать пасту любой другой марки.

«Для нас понятие «семьи» остается одной из основных ценностей компании. Я принял это решение не из-за отсутствия уважения к гомосексуалистам, которые имеют право делать то, что они хотят, не беспокоя других. Но это не та семья, которую мы называем классической», — рассказал Барилла в интервью итальянскому радио.

Председатель движения «Равенство Италии» Аурелио Манкузо обвинил его в намеренной провокации. Манкузо также предложил бойкотировать все продукты Barilla.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Газета

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама