Геи пригрозили жениться на девушках-гомофобах в социальной кампании за однополые браки


Offtop | 01 Апреля 2013 13:35:31

В ноябре прошлого года на ресурсе CollegeHumor было опубликовано забавное видео в защиту однополых браков. Видео изначально планировалось для распространения в Америке, где в некоторых штатах, в частности, в Мэне, Мэриленде, Вашингтоне и Миннесоте – гомосексуальные пары не могут зарегистрировать свои отношения

Идея веселого ролика -  если геи не смогут вступать в брак друг с другом, они просто женятся на вашей подруге. И сделать это им будет совсем нетрудно – они запросто могут отбить  у простого мужчины любую девушку, ведь  у них так много замечательных и привлекательных для женщин качеств! В общем, как в том анекдоте: «Все женщины мечтают о ласковом и нежном любовнике. Но, к сожалению, у ласковых и нежных мужчин любовники уже есть».

CollegeHumor — юмористический нью-йоркский ресурс, принадлежащий компании InterActiveCorp. На сайте ежедневно публикуются видео и статьи комедийного характера, создаваемые штатной командой сценаристов и актеров, а также пользовательский контент. В начале 2009 года редакция CollegeHumor создала собственный телесериал «The CollegeHumor Show» для показа на канале MTV. Управление сайтом осуществляет нью-йоркская кампания CHMedia, которой принадлежат такие проекты как Defunker, Sports Pickle и Jest (ранее известный как Today’s Big Thing). Помимо этого CHMedia является партнёром онлайн-магазина одежды BustedTees.

Многие сотрудники сайта также работают в родственном ресурсе Dorkly, посвящённом пародиям в стиле CollegeHumor на видеоигры.

Теперь завоевавший вирусную популярность ролик можно смотреть с субтитрами на русском языке.

Автор: Софья Морозова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров