SMS-сообщениям исполнилось 20 лет


Offtop | 03 Декабря 2012 12:57:43 | 2

Сервис "коротких текстовых сообщений" или sms отмечает сегодня 20-летний юбилей, отмечает "Русская служба новостей"

Первая "эсэмэска" в ее нынешнем виде была отправлена 3 декабря 1992 года сотрудником телекоммуникационной компании Sema Group. Тогда новая технология тестировалась для оператора сотовой связи "Водафон". Текст этого сообщения содержал всего два слова — "Счастливого Рождества".

Громоздкое название — Служба коротких сообщений — быстро получило легкую латинскую аббревиатуру — sms. Правда, сервисом первое время пользовались при помощи компьютера, перейти в режим прямой переписки между двумя телефонами изобретателям удалось не сразу, отмечает Первый канал.

Как сообщает МТРК "Мир", sms придумал 22-летний британский инженер Нил Папуорт, который до сих пор не может поверить, что предложенный им способ связи смог составить серьезную конкуренцию обычным звонкам по мобильному телефону.

К настоящему моменту в мире было послано несколько триллионов коротких текстовых сообщений, передает "Русская служба BBC". Правда, в последнее время конкурентами sms становятся новые виды сообщений. Приложения для смартфонов позволяют абонентам переписываться бесплатно, что несколько снизило популярность сервиса-"юбиляра" в таких странах, как Великобритания и США.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Pravda.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.12.2012, 17:04
Надо же, как давно.
ЯБЕДА | 03.12.2012, 18:14
получается мой сын на два дня старше смсок))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама