Футболисты-мусульмане могут бойкотировать рекламу титульного спонсора "Ньюкасла"


Offtop | 12 Октября 2012 11:26:57 | 3

Коммерческий контракт с кредиторской конторой Wonga, похоже, доставит немало проблем руководству "Ньюкасла". Со следующего сезона она станет титульным спонсором команды, что вызвало недовольство болельщиков, так как Wonga выдаёт краткосрочные кредиты с большими процентами под залог будущей зарплаты, то есть вызывают негативные ассоциации у простых людей

Но раздражение фанатов – не единственная проблема. У руководства "Ньюкасла" могут возникнуть более серьёзные трудности, так как футболисты команды, исповедующие ислам, могут отказаться носить майки с рекламой Wonga. Дело в том, что законы шариата запрещают мусульманам пользоваться кредитами или давать деньги под проценты. Есть опасения, что Демба Ба, Паписс Сиссе, Шейх Тиоте и Хатем Бен-Арфа могут отказаться надевать игровую форму с логотипом Wonda, в которой "Ньюкасл" будет выходить на поле начиная с сезона-2013/14.

В своё время мусульманину Фредерику Кануте, выступавшему за испанскую "Севилью", позволили играть в майке без рекламы букмекерской конторы 888.com.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Чемпионат.com

последние новости

Комментарии

Alpha Dog | 12.10.2012, 12:00
Интересно, но в исламских странах банки же существуют. Значит, есть какая-то теологическая лазейка.
Anonymous | 12.10.2012, 14:02
Бред. У них сейчас титульный спонсор Virgin Money - тоже занимаются кредитами. Никаких протестов не было со стороны футболистов, которые исповедуют Ислам.
Елбасы | 12.10.2012, 14:41
скоко ж проблем из-за этих дурацких конфессиональных ограничений. да богу все равно, кредитуете вы или нет. его другое волнует.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама