Мэрия разрекламирует туристам безопасность Москвы


Offtop | 11 Октября 2012 09:15:39 | 3

Иностранцам расскажут, что попрошайки в Москве не так страшны, как кажутся

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству столицы развернет в зарубежных СМИ масштабную кампанию, представляющую Москву как безопасный город. Об этом «Известиям» рассказал глава комитета по туризму Сергей Шпилько. Иностранцам расскажут о новой системе видеонаблюдения в столице, паспортах безопасности в гостиницах, развеют популярные среди туристов стереотипы о Москве. Рекламные модули появятся в зарубежной прессе, московские власти также думают о создании роликов для международных телеканалов. Планируют также проанализировать рекомендации зарубежных министерств иностранных дел для своих граждан, направляющихся в российскую столицу.

По словам Шпилько, иностранцы становятся заложниками негативных мифов о российской столице. Власти потратят 2,6 млн рублей, чтобы выяснить их страхи и разработать комплекс мер по улучшению имиджа Москвы как туристического направления.

В рекомендациях зарубежных МИДов и путеводителях Москва действительно нередко предстает опасным городом. Ряд американских путеводителей рекомендует туристам не пользоваться метро после семи вечера, не вступать в разговоры с незнакомыми людьми и хорошо следить за деньгами и документами. В июне 2012 года МИД Германии предостерег геев и лесбиянок от поездок в Россию из-за введения запрета на пропаганду гомосексуализма в нескольких городах страны.

— Создание образа Москвы в зарубежных СМИ носит схематичный характер. Какие бы события ни происходили в других городах России, это проецируется на образ столицы, — пояснил Шпилько.

По его словам, в международных рейтингах и в зарубежной блогосфере Москва также представляется как город, полный опасностей.

Отдельные случаи преступлений против интуристов есть, признает чиновник, но их очень немного. Не так страшно и попрошайничество в Москве, как его описывают за рубежом.

Москва сейчас прикладывает все усилия для обеспечения безопасности иностранных граждан в России, сказал Шпилько. Во всех гостиницах есть паспорта безопасности (документы, свидетельствующие, что она защищена от террористических и техногенных угроз), в метро установлены информационные терминалы с тревожными кнопками. Кроме того, в прошлом году был открыт туристический call-центр с операторами, говорящими по-английски.

— Миф о Москве как об опасном городе существует, — рассказал «Известиям» гендиректор Клуба защиты прав туристов Роман Бобылев. — Он сформировался со времен СССР, когда наша страна была за железным занавесом и туризм не носил массового характера. Частично это связано с негативным освещением политической ситуации в современной России в Европе и США. 

Гендиректор туристической компании «Тари тур» Марина Левченко согласна, что туристический бизнес страдает из-за негативного имиджа России, а не Москвы.

— В связи с политической ситуацией Россия часто критикуется в зарубежных изданиях, — рассказала «Известиям» Марина Левченко.

Руководитель проектов компании Wow Moscow Александр Першиков отметил, что туристы опасаются ехать в Москву не из-за криминала.

— Мы проводили исследование — с какими трудностями туристы сталкиваются в столице, — рассказал Александр Першиков. — Они не говорили о сложной криминальной обстановке. В основном неудобства вызывают проблемы с навигацией и небольшое число англоговорящих граждан в Москве.

Сергей Шпилько согласился, что многие туристы чувствуют себя некомфортно из-за не говорящих по-английски полицейских. Некоторое время назад он даже предлагал создать особую туристическую полицию. Но пока этот проект находится в стадии разработки.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Известия

последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.10.2012, 11:13
в ссср как раз москва безопасней была. хотя и неинтересней.
Чо щас? | 11.10.2012, 16:16
Очень смешные намерения у мэрии. Ну-ну. Ишите дураков поверить))))
Пинфлой | 11.10.2012, 17:16
Так может все-таки в филармонии что-нибудь подправить?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров