Бренд "Экспедиция" обвинили в дискриминации геев


Offtop | 10 Октября 2012 12:44:10 | 14

Известный бренд туристических товаров «Экспедиция» впервые официально объявил сексуальную ориентацию признаком для дискриминации при отборе участников проводимого мероприятия

Компания «Руян», владелец бренда «Экспедиция», объявила о наборе молодых людей в академию предпринимательства: отбор в неё пройдёт 23-25 октября в «Руян-городе» Томской области.

На сайте Академии ее описывают так: «Альтернатива современным формам образования: вузам, тренингам и программам MBA. Это революционная технология точечного поиска и подготовки лидеров бизнеса совершенно новой формации. Людей, которые будут в состоянии войти в историю и изменить ее».

Занятия состоят из работы с экспертом, групповых занятий, мастер-классов и пр. Групповым заданием для абитуриентов Академии Предпринимательства «Экспедиция» 2012-2013 станет участие в организации легендарной гонки «Экспедиция Трофи».

Компания «Руян» является производителем не только товаров для туризма и отдыха бренда «Экспедиция», но также производителем или дистрибьютором других средств бытовой химии — косметики для обуви Salton и Твист, средств от насекомых Mosquitall и Фумитокс, средств для полости рта Lacalut и President и пр.

В описании проекта указывается, что кандидатами на участие в Академии в «Городе Руян» могут стать юноши 23-27 лет, девушки 21-27 лет, удовлетворяющие некоторым требованиям, а также особо указанному — «традиционной сексуальной ориентации».

В новейшей истории России это первый случай, когда компания выделяет сексуальную ориентацию в качестве дискриминирующего фактора, причем не стесняясь указывать подобную информацию на официальном сайте.

По словам Булата Барантаева, координатора новосибирского движения «ГОРД — Гомосексуалы, родные и друзья», этот случай является наглядным проявлением «мачизма», осознания мужского превосходства, которое владельцы компании, очевидно хотят почувствовать по отношению к геям.

Однако, как говорит Барантаев, самодостаточные люди обычно не пытаются самоутверждаться подобным образом: «Вообще, ненависть к геям и негативное отношение к данной социальной группе, как показали исследования, обычно является следствием подавляемой авторами в себе гомосексуальности. Во время экспериментов гомофобные мужчины показывают возбуждение от просмотра мужской эротики, чего не происходит с гетеросексуальными мужчинами, нейтрально относящимися к гомосексуалам. Поэтому не вижу причин для бренда «Экспедиция» выставлять свою гомофобию напоказ».

«Думаю, ЛГБТ-сообществу России (даже если это 10% населения) стоит начать бойкотировать продукты компании «Руян», если она не принесет официальных извинений и не уберет позорный пункт из своей программы отбора», — говорит активист.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: LGBTSmi.ru

последние новости

Комментарии

Ьмла. | 10.10.2012, 13:07
А чего стесняться-то, если у нас гомофобские законы принимаются и вообще гомофобия становится частью государственной идеологии.
Геша Козодоев | 10.10.2012, 18:17
у нас есть разве государственная идеология?
Тетя Луля | 10.10.2012, 18:33
Активно формируется. Вы не заметили? И пещерное мракобесие, куда со всей силой входит ненавитсть к меньшинствам, одна из ее составляющих.
Еcce homo | 10.10.2012, 18:50
Идеология взбесившейся империи.
Anonymous | 10.10.2012, 15:57
гомофобы во власти открыто демонстрируют свою гомофобию тем самым дают санкцию такому вот хамству.
ЯБЕДА | 10.10.2012, 17:59
Не сильно они хватили насчет 10% ЛГБТ?
Лютый | 10.10.2012, 18:10
вменяемые исследования показывают цифры в 5-10% населения.
Anonymous | 10.10.2012, 18:38
Что, и у нас?!!
Anonymous | 10.10.2012, 18:18
Не, ну хозяин -барин, если он так хочет - то чего ж.Так хочет.
........ | 10.10.2012, 18:31
ХОчет. Многие хочут. Но это называется дискриминация. Есть законы, которые он нарушает. Он же не может ничего не нарушая, платить меньший налог. Хотя и хочет, наверное, это делать.
Anonymous | 10.10.2012, 18:40
Конечно, в суд подавать надо . Только вот суды у нас опять же...
Anonymous | 10.10.2012, 18:49
эту компанию могут бойкотировать не только представители лгбт, но нормальные люди традиционной, скажем так, ориентации.
Роман | 05.04.2013, 10:07
Мужчинами надо просто быть!И телом и духовно! А не вставать в позу ракообразных перед веяниями запада! Мужчина должен любить женщин и это нормальный закон природы согласно которому рождаются дети!
Anonymous | 24.01.2014, 01:34
Причем тут веяния запада? Я родился таким. И был таким еще до того, как вообще узнал что-то об этом явлении.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама