«Вимм-Билль-Данн» обвинили в нанесении гей-символики на пакеты молока


Offtop | 28 Сентября 2012 17:55:13 | 4

Руководитель общественного движения «Народный собор» написал заявление в Генеральную прокуратуру РФ с просьбой принять меры в отношении компании «Вимм-Билль-Данн»

Он хочет привлечь компанию к ответственности за размещение на упаковке «Веселого молочника» символики ЛГБТ (радуги). Об этом «Русской службе новостей» руководитель Санкт-Петербургского отделения «Народный Собор» Анатолий Артюх.

«Это всемирный символ гомосексуалистов. Компания Pepsi, которая выкупила «Вимм-Билль-Данн», она конкретно пропагандирует и участвует в популяризации гомосексуализма, финансирует парады и мероприятия. Мы хотим, чтобы не было публичной пропаганды», — сказал он.

Он добавил, что активисты будут собираться у магазинов и предупреждать покупателей, чтобы они не покупали продукцию компании «Вимм-Билль-Данн», потому что таким образом спонсируется мировое гей-движение.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РСН

последние новости

Комментарии

Anonymous | 28.09.2012, 18:06
Крыша едет, крыша мчится...
фыва | 28.09.2012, 18:40
В природе это что же - физический гей-эффект?
кэт | 28.09.2012, 19:06
А посмотрев на небо я теперь только о голубых и должна думать? И детям теперь радугу рисовать не нужно.Вдруг геями станут.Все сразу.Бесконечны только Вселенная и глупость.И то насчет Вселенной имеються сомнения.
Anonymous | 28.09.2012, 19:14
Да бред какой-то. "Народный забор" ничего больше придумать не смог, что бы по ПРиться?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама