«Вконтакте» не хочет вводить значки для геев и предлагает им сменить пол


Offtop | 02 Августа 2012 13:16 | 15

Социальная сеть «Вконтакте» не хочет идти на уступки сексуальным меньшинствам и вводить специальные обозначения для пользователей нетрадиционной сексуальной ориентации

Одним из инициаторов введения официальных статусов геев и лесбиянок в социальной сети стала правозащитная организация «Радужная ассоциация». Защитники прав ЛГБТ-сообщества возмущены тем, что в настройках аккаунта «Вконтакте» в графе «семейное положение» у мужчин отсутствует пункт «есть друг», а у женщин, соответственно, «есть подруга».

Особенное негодование вызвал ответ администрации «Вконтакте», предложившей лицам, желающим выбрать соответствующие пункт, в буквальном смысле «сменить пол», сообщают «Известия».

Лидер «Радужной ассоциации» Андрей Оболенский считает, что дискриминация в социальных сетях совершенно недопустима. «У нас в стране и так приняты гомофобные законы, которые запрещают нам открыто проводить свои собрания и акции. Теперь нам даже в социальных сетях запрещают открыто говорить о своих отношениях. Мы против замалчивания этих проблем и выступаем за максимальную открытость», — сказал он в интервью изданию.

«Здесь налицо оскорбление, почему заставляют сменить свою гендерную идентичность? Мы готовы помочь в разрешении этого конфликта, но, к сожалению, юридических возможностей для этого в России пока нет, только медийные», — поддерживает эту позицию гей-активист Николай Алексеев. Он считает необходимым ввести для однополых пар специальные значки.

Между тем, пресс-секретарь социальной сети «Вконтакте» Владислав Циплухин заявил «Известиям», что у ресурса в данный момент «нет технической возможности» для обозначения однополых отношений. Он добавил, что в будущем также не планируется введения никаких «специальных значков» для однополых пар.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Ридус

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама