Мэр Лондона запретил рекламировать на автобусах "лечение гомосексуализма"


Offtop | 13 Апреля 2012 13:29 | 13

Мэр Лондона Борис Джонсон распорядился запретить рекламу "лечения гомосексуализма" на городских автобусах. Как сообщает The Daily Mail, реклама была запрещена из-за ее нетолерантности

Рекламная кампания на лондонских автобусах планировалась к запуску двумя католическими организациями, Anglican Mainstream и Core Issues Trust. Реклама представляла собой белую надпись на красном фоне "Not gay! Ex-gay, post-gay and proud. Get over it!" ("Не гей! Был геем, перестал быть геем и горд. Прими это!") Слоган кампании заключал в себе идею о том, что гомосексуализм может быть преодолен с помощью духовной терапии, которая, по мнению католической организации, возвращает людей к традиционной ориентации. Именно это сообщение и было признано мэром нетолерантным.

Дополнительной причиной для запрета рекламы стало ее визуальное подражание плакатам организации Stonewall, поддерживающей гомосексуалистов. Плакаты Stonewall были исполнены с использованием тех же шрифтов и цветов, что и на рекламе католиков, и содержали надпись "Некоторые люди - геи. Прими это!"

Британский регулятор ASA не обнаружил в рекламе "лечения гомосексуализма" противоречий с государственным законом о рекламе. Кампания была запрещена по распоряжению самого мэра, являющегося председателем Транспортного ведомства Лондона.

Представитель Core Issues Trust заявил The Daily Mail, что не видит причин применения цензуры к их рекламной кампании, так как в ней использованы только легальные приемы.

Последний заметный инцидент в Великобритании, связанный с антигейской католической рекламой, произошел в марте 2011 года. Тогда католическая церковь распространяла листовки против содомии. Листовки были запрещены ASA как ущемляющие права сексуальных меньшинств, но церкви удалось отстоять права на проведение рекламной кампании в суде. Церковь основала свою защиту на утверждении, что ее акция была направлена против содомии, а не против гомосексуалистов как таковых.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама