Производитель мороженого сменил упаковку ради легализации однополых браков


Offtop | 15 Марта 2012 16:22:27 | 1

Британское подразделение американской компании Ben & Jerry выпустило мороженое в поддержку кампании за легализацию однополых браков. Как сообщает портал Pink News, акция приурочена к началу 12-недельного совещательного процесса в правительстве Великобритании по этому вопросу

С 13 марта 2012 года мороженое Oh! My! Apple Pie! ("Ничего себе! Яблочный пирог!") стало называться Apple-y Ever After (непереводимая игра слов, которую можно приблизительно перевести как "Зарегистрироваться и жить долго и счастливо"). На новой упаковке мороженого изображена гей-пара, стоящая на свадебном пироге.

Помимо мороженого, в рамках акции компания запустила приложение на Facebook, позволяющее однополым пользователям "заключить брак", и опубликовала на своем сайте форму для отправки петиции в поддержку гомосексуальных браков в Палату общин.

Ben & Jerry проводит акцию в партнерстве с Stonewall, британской общественной организацией в поддержку гомосексуалистов.

Акция с мороженым Apple-y Ever After - не первое выступление компании в поддержку геев. В 2009 году Ben & Jerry сменили название своего мороженого Chubby Dubby на Hubby Hubby (hubby - "муженек"). Причиной тому стала легализация однополых браков в штате Вермонт, на родине компании.

Ben & Jerry была основана в 1978 году двумя хиппи Беном Коэном и Джерри Гринфилдом. Компания всегда уделяла большое внимание вопросам социального равенства.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Тетя Луля | 15.03.2012, 16:45
Не, я за, конечно, только параллель между мороженым и однополыми браками смешная получается.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров