«Спокойной ночи, малыши!» защитят от геев


Offtop | 20 Января 2012 10:42:11 | 14

Производитель передачи телекомпания «Класс!» считает аморальным и противозаконным использование образов Хрюши, Степашки и всех-всех-всех на акциях сексуальных меньшинств

Телекомпания «Класс!» разослала письмо за подписью председателя совета директоров компании Александра Митрошенкова, в котором отреклась от всяких отношений с активистами ЛГБТ, назвала недопустимым использование на гей-параде «образов героев старейшей в России детской передачи», пригрозила судом, в случае использования этих героев и не преминула использовать старый, но проверенный временем прием.

Письмо вызвано желанием гей-активистов провести в Москве акцию «Спокойной ночи, малыши!». Как указывается в письме, ТРК «Класс!» является производителем телепрограммы «Спокойной ночи, малыши!», а также правообладателем исключительного права на объекты интеллектуальной собственности, относящиеся к этой телепрограмме. В Роспатенте телекомпанией зарегистрированы товарные знаки на изображения и имена всех героев телепрограммы. «Любое использование третьими лицами принадлежащих нам объектов интеллектуальной собственности является незаконным и будет расценено как нарушение  законодательства. При несанкционированном использовании организаторами гей-пикета образов персонажей передачи «Спокойной ночи, малыши!», мы будем вынуждены обратиться в суд за защитой нарушенного права», - говорится в письме.

Кроме того, гей-пикет в компании называют мероприятием сомнительного характера, и еще и поэтому считают недопустим использование представителями ЛГБТ-сообщества в рамках гей-парада «образов героев старейшей в России детской передачи «Спокойной ночи, малыши!», обладающей безупречным имиджем развлекательно-образовательного проекта».

Этой информации компании показалось мало, и в ТРК «Класс!» решили прибегнуть к старому, но проверенному временем приему: встать на защиту детей. Стариков, детей и женщин, конечно, защищать нужно (или целовать в живот), но слишком частое и давнее использование этих категорий граждан в своих  речах, письмах и т.п. политиками, представителями разных компаний и проч. ставит под сомнение их искреннюю озабоченность за судьбы слабых. Между тем, в письме ТРК «Класс!» просит СМИ осветить «это вопиющее нарушение нравственных норм в отношении несовершеннолетних граждан нашей страны участниками ЛГБТ-сообщества, спекулирующими интересами детей», что мы и делаем.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Alpha Dog | 20.01.2012, 11:32
Дети - последнее убежище негодяев!))
Женщины РОССИИ | 20.01.2012, 11:36
Правильно! Дети и гейство - НЕСОВМЕСТИМЫ!!!
Бармалей | 20.01.2012, 13:20
не гейство - геизм:)
Anonymous | 20.01.2012, 11:55
за что же привлекать пикетчиков? разве используя эти образы они извлекают прибыль?
Anonymous | 20.01.2012, 12:37
Не зря я эту передачу в детстве не любила - отстой.
Тургеневский юноша | 20.01.2012, 12:57
Гомофобия рулит!
ЫаыыыыЫ | 20.01.2012, 13:39
Странно, мне всегда казалось, что Xрюша и Степаша в смысле гомосексуальности не вполне стерильны.
рapik007 | 20.01.2012, 16:47
"Стариков, детей и женщин, конечно, защищать нужно" - автор ничего не сказал про раненныx. Иx что, не надо защищать?
Женщины РОССИИ | 20.01.2012, 16:53
Если такая активность будет со стороны геев, скоро "Спокойной ночи малыши" показывать будет НЕКОМУ!
Anonymous | 20.01.2012, 17:41
что за чушь? пропаганда- не пропаганда, если нет генетической предросположенности, никаким геем не станешь.
фыва | 20.01.2012, 18:24
Отношение к геям - это как раньше отношение к евреям. Такой индикатор невменяемости. Причем, полной.
М. Ali. | 20.01.2012, 18:41
Почему к евреям раньше? Сейчас к ним уже нормально относятся?
фыва | 20.01.2012, 18:48
Такого массового антисемитизма, как лет 30 назад, все-таки нет. Сейчас ксенофобия на кавказцев перенеслась и на теx же геев.
Anonymous | 20.01.2012, 18:54
беда гею-еврею родом с кавказа))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров