Бикини для восьмилетних девочек признали рекламным провалом года


Offtop | 30 Декабря 2011 15:49 | 4

Бикини для маленьких девочек от Abercrombie & Fitch заняли первое место в рейтинге семи маркетинговых провалов года, опубликованном сайтом Daily Finance

В марте 2011 года производитель одежды Abercrombie & Fitch выпустил детскую линию купальников Ashley с эффектом push up ("увеличения объема груди"). Согласно описанию на сайте, купальник предназначался для девочек от 8 до 14 лет. В компанию поступило множество жалоб от родителей и экспертов по детскому развитию, после чего Abercrombie & Fitch поменяла возрастные рекомендации на 12-14 лет.

Второе место в рейтинге занял сервис продажи DVD-дисков по почте от компании Netflix под названием Qwikster. Компания Netflix, которая в США и Канаде занимается платной онлайн-трансляцией популярных фильмов и доставкой DVD по почте, собралась разделить эти два сервиса, однако это решение вызвало резкую критику со стороны ее клиентов. На третьем месте рейтинга оказались электромобили Chevrolet Volt от компании General Motors. Хотя компания специально ускорила выпуск электромобилей на полгода, в первом месяце ей удалось продать только 125 машин.

Остальные места в рейтинге маркетинговых провалов заняли телефон HTS Status со специальной кнопкой Share для пользования Facebook, планшет PlayBook от RIM, новый Fiat 500 и 3D-фильм "Марсу нужны мамочки" от компании Disney.

Ранее сайт также публиковал список 25 главных провалов в истории маркетинга. В их число вошли энергетик под названием Cocaine, мужcкой одеколон Harley Davidson, йогурт Cosmopolitan, готовые обеды под брендом Colgate, вода в бутылках для собак и кошек Thirsty Dog! и нижнее белье Bic.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 31.12.2011, 16:14
вощще Abercrombie & Fitch вроде бы стрелковое оружие производил. Xэмингуэй из такого застрелился.
О | 31.12.2011, 16:25
Есть такая контора оружейная. С ритейлером Abercrombie & Fitch никак не связана.
Женщины РОССИИ | 31.12.2011, 16:18
Это разврат и ПЕДОФИЛИЯ!!!
Anonymous | 10.01.2012, 00:52
HTS через С

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама