Ролик с Рианной для Armani назвали самой сексуальной рекламой года


Offtop | 30 Декабря 2011 15:13 | 1

Реклама джинсов и нижнего белья Armani c поп-певицей Рианной стала самой сексуальной рекламой года по версии американского журнала Advertising Age. Об этом сообщает The Daily Mail

Ролик с Рианной, снявшейся для коллекции осень-зима бренда Emporio Armani, вышел в сентябре 2011 года. В черно-белой рекламе показано, как Рианна переодевается из платья в джинсы Armani на заднем сиденье машины. Ранее в рекламе бренда Emporio Armani снималась актриса Меган Фокс.

Второе место в рейтинге Adage заняла реклама белья Victoria's Secret c моделью Мирандой Керр, женой актера Орландо Блума. На третьем месте оказалась британская модель Кейт Мосс, снявшаяся для итальянского бренда Liu Jo. Дальше по списку идут бразильская супермодель Жизель Бундхен (белье Hope), российская модель Ирина Шейк (купальники Luli Fama), а также Хайди Клум (реклама шоу Project Runway) и Памела Андерсон (чулки Secrets In Lace).

23-летняя Рианна в этом году снялась сразу в нескольких рекламных кампаниях. Вместе с Дитой фон Тиз и Тьерри Анри певица появилась в ролике, рекламирующем ее собственную линию духов Reb’l Fleur. После этого Рианна сняласьтоплесс в рекламе косметической марки Nivea.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Loreleya | 31.12.2011, 16:12
бесстыдство какое

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама