Названы главные российские события 2011 года


Offtop | 30 Декабря 2011 08:35 | 2

Наиболее обсуждаемым медиа-сюжетом в 2011 году стали выборы в Госдуму РФ. К такому выводу пришли составители рейтинга главных событий года, опубликованного компанией "Медиалогия". Рейтинг поступил в распоряжение "Ленты.ру"

На втором месте в списке оказалось крушение теплохода "Булгария", в результате которого погибли 122 человека. В первую пятерку рейтинга также попали раскол партии "Правое дело", катастрофа самолета Як-42 с хоккеистами ярославского "Локомотива" и выдвижение Владимира Путина в президенты РФ.

Рейтинг "Медиалогии" составлен на основе мониторинга и анализа 15,3 миллиона публикаций в 7800 СМИ за период с января по декабрь 2011 года. Сюжеты ранжируются в соответствии с их "заметностью" - этот критерий позволяет выделить наиболее яркие сообщения на ту или иную тему, учитывая то, в каких источниках освещается событие, какое место ему было отведено, и другие параметры.

В первой десятке заметных событий года, наряду с уже названными, упоминаются серия неудач в российской космической отрасли, отставка Валентины Матвиенко с поста губернатора Санкт-Петербурга, митинги "За честные выборы", отставка Алексея Кудрина с поста министра финансов и арест летчиков компании Rolkan в Таджикистане.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Женщины РОССИИ | 31.12.2011, 16:00
Самое главное событие - СВАДЬБА ПУГАЧЕВОЙ И ГАЛКИНА!
Anonymous | 31.12.2011, 16:20
мне зарплату прибавили!!!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама