Британские благотворители призвали запретить брендовые сигаретные пачки


Offtop | 29 Декабря 2011 12:01 | 2

Британская благотворительная организация British Heart Foundation (BHF) призвала правительство установить типовой дизайн сигаретных пачек с изображениями негативных последствий курения, последовав примеру Австралии. Об этом сообщает Reuters

BHF провела опрос, в котором приняли участие 2700 британцев в возрасте от 16 до 25 лет. Три четверти из них согласились с тем, что курильщикам будет проще отказаться от вредной привычки, если на сигаретных пачках вместо разноцветных логотипов размещать изображения последствий курения. Более четверти опрошенных считают, что типового дизайна будет достаточно, чтобы человек задумался о вреде курения. 12 процентов респондентов ответили, что при выборе сигарет обращают внимание в первую очередь на привлекательный бренд.

Консультации по вопросу, нужно ли устанавливать типовой дизайн сигаретных пачек, британское правительство намерено начать в начале 2012 года.

Австралийский сенат принял закон о "страшных" картинках на сигаретных пачках в начале ноября. Нормативный акт вступит в силу в конце 2012 года. С этого времени производители сигарет будут вынуждены выпускать продукцию в одинаковых пачках зелено-оливкового цвета, который по результатам исследования признан самым неприятным для человека. Кроме того, на упаковках вместо фирменных логотипов будет изображено только название бренда, а также фотографии негативных последствий курения.

Австралия стала первым государством, принявшим столь строгие нормы для производителей сигарет. Табачные компании Imperial Tobacco, British American Tobacco и Philip Morris в разное время подали в суд на власти страны. Производители уверяют, что новое законодательство нарушает их права на интеллектуальную собственность.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Вій | 29.12.2011, 12:05
От Англии я этого не ожидал. Она как-то в стороне держится от мировыx псиxозов.
Anonymous | 29.12.2011, 17:19
этот псиxоз - всеобший, от него не уберечься

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама