Дуров и Мильнер раздали первые гранты стартапам


Offtop | 29 Декабря 2011 07:25

Из двух тысяч заявок были отобраны шесть проектов, которые получат гранты в размере 25 тысяч долларов

28 декабря стали известны первые победители конкурса стартапов, организованного гендиректором соцсети "ВКонтакте" Павлом Дуровым и главой фонда DST Юрием Мильнером. Об этом сообщается в поступившем в "Ленту.ру" пресс-релизе.
Из двух тысяч заявок были отобраны шесть проектов, которые получат гранты в размере 25 тысяч долларов.

Ими стали:

Проект Vnimanietv.ru, присуждающий премию за лучшие видеолекции;
"Социальный будильник" Будист.ру, в котором пользователи будят друг друга телефонными звонками;
Сервис "подписей на песке" Sandsign.ru (на момент написания заметки недоступен);
Сервис по автоматизации заказа такси с помощью мобильного приложения Wheely.com;
"Газета" The Twi Journal, собирающая популярные записи русскоязычной аудитории Twitter;
Социальная сеть "Друг Другу", построенная на принципах "Я хочу" и "Я могу".
Кроме грантов, победители получат возможность участия в мероприятиях и встречах с представителями российского и зарубежного интернет-бизнеса.

Глава пресс-службы "ВКонтакте" Владислав Цыплухин отметил, что были обработаны еще не все заявки. При этом он подчеркнул, что предпочтение отдается тем проектам, которые достигли уровня прототипов или хотя бы имеют макет.

Проект StartFellows был запущен 8 декабря 2011 года. К участию в конкурсе принимаются интернет-проекты на любой стадии, а победителям вручат гранты, "не требуя ничего взамен".

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама