Целующиеся геи в рекламе возмутили американских мамочек


Offtop | 02 Декабря 2011 11:57 | 3

Рекламный щит с полуголыми мужчинами, готовящимися слиться в поцелуе, как водится, всколыхнул у общественности противоречивые чувства. Реклама мобильной версии социальной сети для геев Manhunt недавно дебютировала на билборде Lamar Advertising в Лос-Анжелесе, где, если задуматься, у людей есть масса куда более важных поводов для протеста

Одна из местных мамочек Келли Коле заявила, что не хочет, чтобы ее дети видели такую «вопиющую порнографию», причем, неважно - гомо- или гетеросексуальный характер она носит. Джейсон Харви из Manhunt, впрочем, считает, что весь этот шум вызван тем, что «сексуальность геев до сих пор вызывает страх и споры у многих людей». Он добавляет, что подобной волны безумия не вызывала, к примеру,  реклама бренда Michael Kors, размещенная в том же городе, на которой изображена девушка, засовывающая руку в трусы парня.

Впрочем, все эти споры наверняка были ожидаемы создателями рекламы, ведь поцелуй двух мужчин уже не раз становился объектом споров, которые даже выходили за рамки медиа. Что же касается рекламы Kors – отлично!

Целующиеся геи в рекламе возмутили американских мамочек

Целующиеся геи в рекламе возмутили американских мамочек

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Старый муфлон | 02.12.2011, 12:13
А что за более важные поводы для протестов в Лос-Анжелесе? Там неблагополучно? Социалка хромает? Маньяки замучили?
Anonymous | 02.12.2011, 12:55
мужик прав, в основе гомофобии, среди прочего - страх стать или казасться геем.
фыва | 02.12.2011, 18:44
Мир можно будет назвать более или менее нормальным, когда такая реклама не будет "объектом споров".

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама