В рекламе видеоигры Руни отказался от щенка на Рождество


Offtop | 02 Декабря 2011 07:39 | 3

В ролике футбольные звезды появляются с типичными рождественскими подарками, которые, как они объясняют, им совершенно не нужны

Компания EA Sports выпустила специальный рождественский ролик для видеоигры FIFA 12, в котором снялись знаменитые футболисты. Об этом сообщает сайт VideoGamer.
В ролике футбольные звезды появляются с типичными рождественскими подарками, которые, как они объясняют, им совершенно не нужны. Игрок "Барселоны" Жерар Пике держит в руках вязаные носки, игрок "Арсенала" Джек Уилшер - мягкие тапки, Гэри Кэхилл из "Болтон Уондерерз" - карликовое дерево, а бразилец Кака, играющий за "Реал Мадрид", держит в руках банджо. Игрок "Манчестер Юнайтед" Уэйн Руни появляется в кадре со спаниелем и спрашивает, что же ему теперь делать со щенком.

Оказывается, что все, о чем мечтают футболисты на Рождество, это "мяч", или, другими словами, футбольный симулятор FIFA 12. В конце ролика Пике обыгрывает Руни в футбол и поздравляет его с Рождеством.

В августе EA Sports выпустила рекламный ролик для FIFA 12, в котором также появились Жерар Пике и Уэйн Руни. В одном из кадров ролика под названием Love Football, Play Football гигантский Руни появляется перед воротами, готовясь забить пенальти дрожащему вратарю.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 02.12.2011, 10:50
ниче так, заковыристо
Елбасы | 02.12.2011, 18:20
А действительно, зачем Руни щенок...
Anonymous | 02.12.2011, 18:45
У него помоему один уже есть.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама