Пользователи игровых приложений не спешат платить за виртуальные достижения


Offtop | 12 Декабря 2011 06:53

Основная выручка издателя популярных приложений CityVille, FarmVille и Mafia Wars приходится на доходы от транзакций пользователей, которые приобретают дома, сельхозтехнику или средства достижения успеха в игре, рассказал Reuters Марк Пинкус

Среди многомиллионной аудитории игр в соцсетях менее 3% пользователей покупают виртуальные товары и услуги. Крупные издатели игровых приложений ожидают, что в будущем число пользователей, которые оплачивают свое продвижение в играх, вырастет вдвое. В частности, такие прогнозы озвучил глава известного разработчика онлайн-игр Zynga Марк Пинкус. Российские участники рынка считают рекламу и продакт-плейсмент более перспективным способом монетизации, чем взимание платы с пользователей.
Основная выручка издателя популярных приложений CityVille, FarmVille и Mafia Wars приходится на доходы от транзакций пользователей, которые приобретают дома, сельхозтехнику или средства достижения успеха в игре, рассказал Reuters Марк Пинкус. Как подсчитали в Zynga, ежемесячная аудитория их приложений превышает 227 млн активных пользователей и только 7,7 млн за последний год (он закончился 30 сентября) расходуют реальные деньги в игре. По словам г-на Пинкуса, среди общего числа пользователей менее 3% пользуются платными сервисами.

Полтора года назад доля таких пользователей была намного больше и доходила в успешных играх до 10% от месячной аудитории, говорит глава российского издателя игровых приложений i-Jet Media (самое известное — «Счастливая ферма» в соцсети «Одноклассники») Алексей Костарев. Он объясняет негативную динамику быстрым ростом числа активных пользователей и одновременным развитием конкурентных приложений, в результате чего пользователи значительно чаще стали переходить из одной игры в другую. Несмотря на позитивную динамику вовлеченности «жителей» социальных сетей в игровые приложения, в i-Jet Media планируют дальше монетизировать игры за счет рекламы и продакт-плейсмента. На содержание фермы, рыбалку и благоустройство города активные игроки в среднем расходуют 100 руб. в месяц, рассказывает г-н Костарев. «В то время как в Западной Европе ежемесячный средний «чек» превышает российский в три раза», — добавляет он. Издатель приложений ожидает, что вместе с бюджетами приложений, которые доходят сейчас до 500 тыс. долл., будет увеличиваться монетизация через пользователей за счет концентрации игровой аудитории в нескольких наиболее раскрученных приложениях.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: РБК Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама