HP получила высший бал от Greenpeace


Offtop | 11 Ноября 2011 07:50

HP оказалась самой «зеленой» из всех высокотехнологичных компаний по версии Greenpeace. В первую тройку вошли также Dell и Nokia. Наиболее вредной для окружающей среды эксперты сочли деятельность LG, Toshiba и RIM

Согласно рейтингу Guide to Greener Electronics, составленному организацией Greenpeace, из всех высокотехнологичных компаний самой безопасной для окружающей среды является HP. Проанализировав деятельность компании, Greenpeace присвоил ей 5,9 балла из возможных 10. При этом HP сумела подняться на три места по сравнению с прошлогодним рейтингом, опубликованным в октябре 2010 года.

Как поясняет Greenpeace, HP удалось улучшить свой результат в первую очередь благодаря контролю над цепочками поставок: у HP есть специальная программа по измерению и уменьшению объема выбросов «парниковых газов» своими поставщиками. HP также получила максимальное количество баллов за свою политику обеспечения компании бумагой: компания не закупает бумагу у поставщиков, связанных с нелегальной вырубкой лесов. Слабым местом HP с точки зрения Greenpeace оказалось недостаточное информирование потребителей о степени энергоэффективности своих продуктов, о количестве вторично перерабатываемого пластика и т. п.

Кроме HP единственной из всех вошедших в рейтинг компаний, которая придерживается аналогичной политики в снабжении производства бумагой, является Dell. Она занимает второе место в рейтинге, незначительно отставая от HP по количеству баллов. За год Dell сумела подняться на восемь позиций — в прошлой редакции рейтинга эта компания занимала десятое место. Такой скачок объясняется тем, что Greenpeace высоко оценила обещание Dell отказаться от ряда экологически вредных химикатов (поливинилхлорид и бромированные огнестойкие добавки) в некоторых продуктах.

На третьем месте Nokia, которая была лидером этого рейтинга c 2008 года. Эксперты Greenpeace сочли, что компания недостаточно активно работает над уменьшением объема выбросов парниковых газов и внедрением энергии из экологически чистых источников. Вместе с тем продукция Nokia более эффективна с точки зрения потребления энергии, чем продукция HP. Четвертое место в рейтинге заняла корпорация Apple, поднявшись на пять мест по сравнению с прошлым годом. В общей сложности в рейтинг вошло 15 компаний (Philips, Sony Ericsson, Samsung, Lenovo и др.). Замыкают список LG Electronics, Toshiba и RIM (производитель Blackberry).

Guide to Greener Electronics, опубликованный в среду, стал 17-й редакцией рейтинга, который Greenpeace составляет с 2006 года. Greenpeace оценивает эффективность ведущих производителей мобильных телефонов, телевизоров и компьютеров в снижении негативного влияния на окружающую среду.

Все критерии подразделяются на три основные группы: энергия (объем выбросов, энергетическая эффективность, возобновляемые источники энергии и т. п.), продукты (энергетическая эффективность, срок службы продуктов и т. п.), деятельность (материалы, используемые при производстве и т. п.).

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Коммерсантъ

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама