В России рекламные ролики будут "зашивать" в бесплатные телевизоры


Offtop | 10 Ноября 2011 15:24 | 5

Российский стартап решил «зашивать» рекламные видеоролики прямо в телевизоры и продавать их производителям массовых товаров для бесплатной раздачи в промо-акциях

Российский стартап Teleb.R.O готовится к запуску в производство 19-дюймовых LED-телевизоров собственной разработки со встроенной рекламой – видеороликами и логотипами. Под эти цели он планирует оборудовать собственную сборочную линию в Калининградской области, говорят в компании.

На этапе заводской сборки в телевизоры будут загружены по десять рекламных роликов длительностью по 20 секунд, которые будут в случайном порядке проигрываться в течение трех минут при каждом включении устройства. В дополнение к этому при каждом переключении канала пользователю в течение двух секунд придется лицезреть логотипы рекламодателя.

Как рассказал CNews замглавы проекта Сергей Раевский, обновления видеороликов в телевизорах не предусмотрены, а сами устройства защищены от несанкционированного доступа к «зашитому» рекламному блоку. На сам способ распространения рекламы стартап уже получил патент, говорит Раевский.

По его словам, своими клиентами Teleb.R.O видит, в первую очередь, глобальных B2C-производителей – например, в области пищевой промышленности, а также банки. Предполагается, что телевизоры с собственной рекламой они будут бесплатно раздавать потребителям во время различных промоакций. Услуги по такой «раздаче» готов оказывать и сам стартап, говорит Раевский.

«Получая телевизор абсолютно бесплатно, потребитель информируется о наличии в нем рекламного контента», - говорят в компании. Стоимость одного такого телевизора для рекламодателя, по словам Раевского, составит около 7 тыс. руб.

Руководитель проекта Дмитрий Смотряков рассказал изданию, что с несколькими рекламодателями уже достигнуты договоренности о производстве таких телевизоров, и сейчас для них готовятся видеоролики. По его словам, первый выпуск устройств ожидается в марте.

Объем первоначальных вложений в проект в компании не раскрывают. При этом, по словам гендиректора стартапа, 70% из них составляют средства частных российских инвесторов. Для самого Смотрякова основным бизнесом является компания New Rakurs Invest, специализирующаяся на финансовом консалтинге, в которой он также является гендиректором. Помимо этого у него есть собственный бизнес, связанный со строительством металлоконструкций.

«Сейчас мы говорим о создании нового рынка телевизионной рекламы с колоссальными перспективами. Просто задумайтесь, какое количество потенциальных потребителей у бесплатных телевизоров?», - говорит Сергей Раевский.

В Coca-Cola, относящейся к потенциальным клиентам Teleb.R.O, заявили CNews, что считают идею рекламы, «зашитой» в телевизоры интересной, но спорной с точки зрения эффективности. «На ТВ-каналах сейчас и так достаточно много рекламы, поэтому просмотр роликов еще и в момент каждого включения телевизора может раздражать пользователя», - полагает руководитель пресс-службы российского представительства компании Владимир Кравцов.

Представитель Coca-Cola при этом отмечает, что при наличии возможности обновления роликов продукт мог бы представлять больший интерес для B2C-производителей: в рамках рекламных кампаний, по его словам, ни один из видеороликов не находится в эфире дольше 2-3 месяцев. Зачастую ролики приурочены к определенным событиям – например, спортивным соревнованиям таким как Олимпиада или Чемпионат Европы по футболу, или к праздникам, например к Новому Году.

Стоит отметить, что идею встроенной рекламы широко использует, например, Amazon в своем электронном ридере Kindle – в нижней части его экрана пользователю показываются объявления от различных рекламодателей. Кроме того, в Kindle установлены рекламные заставки-скринсейверы. При этом у покупателя есть выбор - приобрести ридер как с «вшитой» рекламой, так и без нее. В первом случае стоимость устройства будет ниже.

Помимо рекламных телевизоров, Teleb.R.O разрабатывает еще один рекламный проект: оснащение подъездов жилых домов «настенными» компьютерами, где будут крутиться рекламные ролики от местных компаний, например, районных магазинов, или финтес-клубов. По словам Сергея Раевского, в основе проекта лежит идея замены бумажных объявлений на рекламу более современного формата. Специально под проект специалисты стартапа разработали вандалоустойчивый защитный корпус для таких устройств, рассказывает он.

В Teleb.R.O сообщают, что до конца нынешнего года в тестовом режиме планируют оснастить такими компьютерами около 100 подъездов в Южном Бутово. Необходимые договоренности на уровне администрации района и ТСЖ по этому поводу уже достигнуты, говорят представители компании.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 10.11.2011, 15:28
ох и достанут же эти ролики лет через пять)))
Михаил | 10.11.2011, 16:17
Россия не та страна в которой люди ради халявного телека будут по несколько минут перед включением ТВ будут смотреть ролики. Россия, страна понтов и поэтому идея не очень.
Anonymous | 10.11.2011, 17:28
как раз россия - страна халявщиков. так что проект проканает.
Андрей | 10.11.2011, 16:20
Сравнение телефонов iPhone 4 и iPhone 4S
Anonymous | 10.11.2011, 18:01
Да найдут способ "несанкционированного доступа" к зашитому контенту, первый раз что ли)))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама