В Америке рекламируют обручальные кольца для геев


Offtop | 19 Октября 2011 17:35

Обнимающаяся парочка демонстрирует свои обручальные кольца… Это могло бы было типичной рекламой магазина ювелирных изделий, если бы не одно – и для многих принципиальное – отличие… Эта пара – совсем не мужчина и женщина, но двое мужчин на фоне слогана «Tivol & Tomorrows». Однополые обручальные кольца? Или два друга, хвастающиеся друг перед другом своими кольцами?

Реклама, появившаяся в нескольких местных журналах и на билбордах несколько недель назад – часть рекламной кампании ювелирной фирмы из Канзас-Сити, которая пытается таким образом охватить всех своих возможных клиентов, от молодоженов до однополых пар. Причем, представители ювелирного магазина говорят, что это дело зрителя решать, как толковать объявление. И надо сказать, что многие хвалят Tivol & Tomorrows за позитивный взгляд на все виды браков.

«Мы совершенно не хотели бы вдаваться в своей рекламе в политические обсуждения», - рассказал Адам Гебхард, директор по маркетингу компании из Канзас Сити с 101-летней историей. -  Нет никаких ограничений, и Tivol & Tomorrows позволяет любые интерпретации. Некоторые преувеличивают содержание, заявляя, что двое мужчин держатся за руки или даже целуются, но все это неправда. Одна женщина почему-то спросила: «Как я собираюсь объяснить это моим детям?».

Реклама для представителей сексуальных меньшинств становится открытой. Мало того, что контент становится все более распространенным – он становится также менее колоритным и более приземленным, и издания, размещающие подобные объявления – не только специализированные.

Сегодня довольно часто можно увидеть в журналах рекламу, целевой аудиторией которой являются представители сексуальных меньшинств, но не так уж часто реклама для них появляется на билбордах.

«Это нечто новое для наружной рекламы. Это выглядит так, как будто вы распространяете это явление на всех, – рассказал Майк Вилке, нью-йоркский консультант по вопросам рекламы для геев и лесбиянок, а также основатель CommercialCloser.org, отслеживающей подобные объявления. – Даже телевизионная сеть более направлена – можно выбирать определенное время, определенные программы».

Вилке, будучи родом из Канзас Сити, отметил, что, как правило, целевая аудитория рекламы подразделяется по полу, возрасту или расе. «Но в большинстве своем реклама не обращается к геям, - добавил он. – Они не ожидают увидеть себя в рекламе».

Реклама Tivol & Tomorrows – лишь один из плакатов последней кампании ювелирной фирмы. К примеру, на плакате Tivol & Texting мужчина пишет sms, в то время как его жена держит новорожденное дитя, лежа на больничной койке. В рекламе Tivol & Tee Time мужчина пьет чай на площадке для гольфа, а на его запястье красуются часы Tivol. Кампания была создана агентством The Collaboration, специализирующемся на брендинге и маркетинге.

Примечательно, что Tivol недавно демонтировал по крайней мере один рекламный щит Tivol & Tomorrows и заменил его на новое праздничное объявление.

«Всегда будут люди, которым не понравится плакат по той или иной причине, - рассказал Майк Свенсон, президент Barkley PR/Cause Marketing из Канзас Сити. – Есть ли люди, негативно настроенные в отношении рекламы Tivol? Уверен, что такие есть. Но это умный маркетинг. Он ориентируется на людей с более чем средним уровнем дохода».

В самом деле, по оценкам AdAge покупательная способность геев и лесбиянок колеблется от 500 до более чем 800 миллиардов долларов. По мере того, как однополые браки становятся легальными, открывается новый сегмент свадебной индустрии, причем открывается именно тогда, когда экономика переживает не лучшие времена. С Gay Weddings.com, например, сотрудничают более 35000 поставщиков товаров и услуг для однополых пар.

Тем не менее, такая реклама может вызвать негативную реакцию.

Ранее в этом году президент J.Crew Дженна Лион появилась в рекламе, где красила ногти своего сына в ярко-розовый цвет, «порождая споры о гендерной идентичности», как отозвались о рекламе эксперты. В новом каталоге одежды ритейлера дизайнер-гей стоит позади своего бойфренда и держит его за руку.

Шведская сеть мебельных магазинов IKEA вызвала некоторые негативные реакции, запустив в Италии рекламу, на которой изображались двое мужчин, стоящих спиной к камере, но держащихся за руки. Теглайн гласил «мы открыты для любых семей».

Канзасская компания Hallmark Cards заявила, что тоже хочет учитывать эту тенденцию. Поэтому компания не просто стала одним из основателей новой торгово-промышленной палаты для геев и лесбиянок, но и представила три года назад четыре варианта открыток, ориентированных на однополые пары.

«В публикациях для геев вы, вероятно, увидите больше откровенности, но мейнстрим-реклама должна быть более тонкой. Мы хотим, чтобы на них смотрели как на любую другую пару, -  заявил основатель и президент компании Mid-America Gay & Lesbian Chamber of Commerce Дэн Нильсен. – Tivol, вероятно, сможет, благодаря этому, привлечь больше клиентов».

В Америке рекламируют обручальные кольца для геев

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама