В Великобритании запретят слишком откровенные билборды


Offtop | 11 Октября 2011 07:20 | 12

В частности, новые правила подразумевают введение ограничений на показ рекламы, где изображаются женщины в эротическом белье и в сексуальных позах. В то же время реклама с изображениями полуобнаженных мужчин и женщин в бикини разрешена, если используемые образы "не слишком сексуальны"

Британский комитет по рекламным стандартам (ASA) разработал новые правила для оформления рекламных щитов, в соответствии с которыми слишком откровенные билборды будут запрещены. Об этом сообщает Campaign. Пока нововведения, которые призваны оградить детей от излишне сексуальных образов современной рекламы, окончательно не утверждены.

В частности, новые правила подразумевают введение ограничений на показ рекламы, где изображаются женщины в эротическом белье и в сексуальных позах. В то же время реклама с изображениями полуобнаженных мужчин и женщин в бикини разрешена, если используемые образы "не слишком сексуальны".

Борьба за ужесточение требований, предъявляемых к рекламным образам, началась в июне текущего года, после того как исполнительный директор "Материнского союза" (Mothers' Union) Рег Бейли (Reg Bailey) опубликовал доклад "Позвольте детям быть детьми" ("Let Children be Children"). В нем Бейли отмечал, что рекламная индустрия в последние годы оказывает излишнее влияние на детей, постоянно используя сексуальный подтекст в рекламных образах.

Критику со стороны "Материнского союза" поддержал, в частности, премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон. Об этом сообщал портал More About Advertising.

В 2010 году, как указывает Campaign, в ASA было подано 1856 жалоб, связанных с некорректным размещением рекламных щитов. Для сравнения, по поводу ТВ-рекламы в регулятор поступили более 14 тысяч жалоб, по поводу интернет-рекламы - 2648 жалоб, а рекламы в прессе - 1488.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Степа | 11.10.2011, 10:55
Любое женское изображение глубоко сексуально. Пусть хоть в тулупе.
Anonymous | 11.10.2011, 11:22
о чем вы говорите! Даже если она за стенкой изображена, и то уже.
Степа | 11.10.2011, 11:56
Так-так... и она там - в бикини!
Женщины России | 11.10.2011, 16:43
Вот такие потом сладострастники и вырастают. Насмотрятся в детстве рекламы и вырастают.
Anonymous | 11.10.2011, 19:30
сладострасник бы без бикини себе представлял, а так тут все скромненько))
фыва | 11.10.2011, 13:38
Мир превращается в какую-то дистиллированную воду. Все чистенько, аккуратненько, никаких раздаржителей.
Женщины России | 11.10.2011, 14:23
Конечно надо запретить. Дети смотрят на все эти сиськи, и о чем они потом будут думать на уроке матемитики?! Они будут думать, как выглядит голая учительница, а не о биноме Ньютона!
Anonymous | 11.10.2011, 14:39
так лучше о голой училке думать, чем о биноме. это и интересней и полезней.
Степанида | 11.10.2011, 15:08
оптимистично...а ведь некоторые голые училки пострашнее бинома будут
Anonymous | 11.10.2011, 17:00
У нас вощще мужик был, о чем еще можно было думать, кроме как о биноме))
Жанна Кобелева | 11.10.2011, 17:25
От чего ж, иногда такие математики бывают, что и бинома не надо.
Anonymous | 11.10.2011, 19:30
математик обязательно с биномом должен быть))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама