Sony хочет экранизовать биографию Стива Джобса


Offtop | 10 Октября 2011 10:27 | 12

Киностудия Sony Pictures завершила переговоры о приобретении прав на экранизацию биографии создателя Apple Стива Джобса, скончавшегося на прошлой неделе, передает BBC

Sony готова заплатить за права на проект около $1 млн. По другим данным, компания уже выложила за эти права от $1 млн до $3 млн.

Официального подтверждения от Sony пока не поступало.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Интерфакс

последние новости

Комментарии

На правах рекламы | 10.10.2011, 10:57
ИМХО это будет обалденный фильм, кто бы его не сделал.
Anonymous | 10.10.2011, 11:46
главное чтоб режиссер не Уве Болл
777 | 10.10.2011, 11:49
боже упаси. а кто это?
Anonymous | 10.10.2011, 14:52
Болл форэва!
Anonymous | 10.10.2011, 16:35
А как покойный Возняка на бабки развел в начале карьеры - будет?
Тургеневский юноша | 10.10.2011, 16:54
Что за компромат?
Горемыка | 10.10.2011, 16:40
Михалков пусть за Оскар снимет. Несколько дней из жизни Стивы Жобса.
Anonymous | 10.10.2011, 17:00
Михалков не в материале. Он компьютер не знает.
Anonymous | 10.10.2011, 16:53
На сайте Apple надкус на яблоке в виде профиля Джобса.
Зам. по общим вопросам | 10.10.2011, 17:10
Билл Гейтс на главную роль?
Anonymous | 10.10.2011, 17:20
что за шутки
Нештяк | 10.10.2011, 17:27
Кто такой Лабурёр, никто не знает? Звонок пропущенный у меня.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама