Ebay, LinkedIn, Foursquare собираются хантить сотрудников в России


Offtop | 03 Августа 2011 09:28 | 3

По сообщению Алены Владимирской (кадровое агентство Pruffi) осенью пять крупных интернациональных компаний будут искать сотрудников в России

Ebay понадобится директор по маркетингу. Специалист с опытом успешной работы с аналогичными сервисами и пониманием бизнеса сможет рассчитывать на $15 тыс. "грязными"

Paypal будет искать СEO и директора по маркетингу и PR. Хантить будут специалистов с опытом создания крупных платежных систем и электронных банковских сервисов, CEO на зарплату в $10-$15 тыс, дирпомар - $5-$8 тыс.

LinkedIn наймет территориального менеджера, 150 000 тыс.рублей в месяц плюс бонусы по результатам, хантить будут специалистов по онлайн-сервисам из кадровых агентств и сотрудников job-порталов

Facebook: ходят слухи "о должности биздева – фактически это коммерческий директор территории". 180 т.р. в месяц не считая бонусов, менеджеры по продуктам крупных контекстных и телеком-проектов.

Foursquare спросил у нескольких российских хантеров о кандидатах на позицию "региональный менеджер". $4-$5 тыс., внимание будет к специалистам из геолокационных сервисов и людям, имеющим опыт мобильных партнерок

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Roem.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 03.08.2011, 11:03
что, еще есть, кого можно найти?
papik007 | 03.08.2011, 11:23
Не боятся люди расширяться. Ну-ну...
MAKAROVNA | 03.08.2011, 12:21
Это что - новость на сайте или сотрудник Roem.ru записочку своему приятелю написал? Совсем оборзели. Что, как угодно писать в интернете можно?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама