Деми Мур и Эштон Катчер борются против русских работорговцев и поддерживают геев


Offtop | 22 Июля 2011 16:50

Участники конкурса должны придумать и создать мобильные приложения, которые повысят осведомленность общественности о торговле людьми, будут информировать и инструктировать людей, находящихся в группе риска, а также позволят предоставить различные услуги для жертв и пострадавших

Организация USAID, фонд Деми Мур, Эштона Катчера и консорциум NetHope объявили о том, что организовали специальный конкурс для разработчиков из России и стран СНГ по созданию инновационных мобильных приложений, которые помогут остановить торговлю людьми.

Участники конкурса должны придумать и создать мобильные приложения, которые повысят осведомленность общественности о торговле людьми, будут информировать и инструктировать людей, находящихся в группе риска, а также позволят предоставить различные услуги для жертв и пострадавших.

По условиям конкурса два первых победителя получат денежные призы ($15 тыс. и $10тыс.) и поездку в Нью-Йорк, а победившее приложение будет использоваться организациями, осуществляющими борьбу с торговлей людьми в России.

Также недавно социальная сеть для геев Fab.com объявила о том, что привлекла $1 млн инвестиций. Инвесторами выступили известный актер Эштон Катчер и фонды SV Angel, SoftTech VC приучастии First Round Capital, Baroda Ventures и The Washington Post., сообщает Cnews.Ru со ссылкой на TechCrunch.

Изначально данный проект был запущен под названием Fabulis, однако позже сменил название и бизнес-модель, переориентировавшись на получение доходов от продажи различных виртуальных дизайнерских товаров.

По словам представителей Fab.com, за первый месяц работы в рамках новой бизнес-модели стартап уже заработал $1,3 млн доходов. Количество зарегистрированных пользователей Fab.com сейчас составляет около 300тыс. человек.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама