«Кто еще живой в этом доме?» - арт-группа Monolog против войны в Ливии


Offtop | 20 Июня 2011 14:30 | 21

В ночь с воскресенья на понедельник в центре Москвы появилась новая реклама. Она продолжила серию скандальных постеров арт-группы Monolog , автора "Никиты-Мракобеса", "Перейдем границу" и плакатов с Путиным и Медведевым в образе геев
Фото: Илья Варламов

Новый плакат пародирует  рекламу жилого комплекса "Легенда Цветного", в котором снялась супермодель Наоми Кэмпбелл.  На оригинальной рекламе Наоми спрашивает: "А кто еще живет в нашем доме?" . новая работа от Monolog  называется "Легенды Ливии". На билборде Наоми Кэмпбелл, которая рекламировала элитное жилье,  заменил Барак Обама. Как комментирует свою работу сам художник, «усилиями  Барака Обамы и его коллег в Ливии элитного и даже не очень элитного жилья осталось немного. Они пытаются достичь мира во всем мире ценой бомбежек мирных городов и смертей мирных граждан». На плакате горькая надпись -  «Кто еще живой в этом доме?»

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

флудmaker | 20.06.2011, 15:15
Опять невнятица какая-то.
Anonymous | 20.06.2011, 15:52
Очень долго объяснять смысл надо.
а что тут объяснять? | 20.06.2011, 16:02
кака така невнятица? новости читать надо
Anonymous | 20.06.2011, 16:21
Новости про рекламу жилого комплекса? Не слишком ли?
Танкер "Дербент" | 20.06.2011, 16:51
Такие вещи должны быть понятны с одного взгляда.
а что тут объяснять? | 20.06.2011, 17:02
новости про войну в Ливии блин надо читать!
Anonymous | 20.06.2011, 17:38
Сколько экспрессии по этому совершенно постороннему поводу. А читать новости про войну в Ливии - все равно не хватит, чтобы понять, о чем постер. Про Наоми Кемпбел еще знать надо, про "Легенду Цветного" и т.д.
Вурлак на Болге | 20.06.2011, 17:53
А, чего там, все предыдущие работы этого Монолога такие же малопонятные - чего сказать хотели? Что с Путиным-Медведевым, что с Михалковым.
Екатерина Новгородова | 20.06.2011, 18:10
да-да. надо было объяснить все про войну в Ливии. желательно два раза. а то действительно непонятно широкой публике - "о чем постер")))
Anonymous | 20.06.2011, 18:19
Всегда приятно побеседовать с автором. Как оно ничего?
Екатерина Новгородова | 20.06.2011, 18:31
будем считать, что я ответила)))
Женщины России | 20.06.2011, 18:35
Катя! Будьте резче с этими приставалами. В этом Anonymous я за версту чувствую мужчину - похотливого и безнравственного.
ЖОРА | 20.06.2011, 18:43
Мы тоже разные бываем, не надо... По нравственности, к примеру, со мной мало кто сравнится.
Anonymous | 20.06.2011, 18:31
телефон - реальный?
Екатерина Новгородова | 20.06.2011, 18:45
телефона нет. сказала она мягко, но твердо. а статью обсудить - всегда!
Старый муфлон | 20.06.2011, 18:49
А вы за кого? За Ливию или Боливию?
молодой муфлон | 20.06.2011, 18:53
лишь бы флудить. поубывав бы усих.
Anonymous | 21.06.2011, 09:27
видали там на щите паренек в каске сидит
Упатов | 21.06.2011, 09:30
надо было Саркози...плохо новости читают в Монологе. про Наоми знают, про Саркози - нет. эх, молодежь...тьфу ты
оптимистка | 21.06.2011, 10:24
еще не вечер. может, и про Саркози будет
Anonymous | 21.06.2011, 16:57
параллель Наоми и Обамы действительно туманна... оба черные и что?!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама