Медведев и Путин в приторно-нежной рекламе monolog.tv


Offtop | 30 Мая 2011 12:02 | 23

Сегодня недалеко от столичного ЦУМа были замечены забавные плакаты - Путин и Медведев в облике сладких мальчиков-геев

Наше двуглавое руководство в поло и с теннисными ракетками в руках рекламируют коллекцию весна-лето 2011. Плакаты с милашками небольшие и наклеены поверх рекламных ситилайтов. На баннерах, кроме логотипа самого ЦУМа, указан еще и адрес сайта monolog.tv, создатели которого приписывают себе авторство плакатов с Михалковым и геями.

На сайте, кликнув на ссылку «Автор», можно увидеть брутальный портрет художника.

Проведение московского гей-парада 28 мая 2011 года было в очередной раз запрещено правительством Москвы. Тем не менее, изначально власти были намерены впервые за пять лет разрешить проведение парада, и только благодаря многочисленным протестам общественности отыграли назад и все-таки запретили.

Adindex обратился к автору плакатов с вопросом, чем было вызвано появление тандема в рекламе проекта. Как утверждает художник, не открывающий своего имени, ни малейшей политической подоплеки нет. "Это чистое искусство. А Путин и Медведев - просто модные расслабленные ребята", - комментирует автор.

Автор: Екатерина Новгородова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама