В Италии раскритиковали рекламу IKEA с геями


Offtop | 25 Апреля 2011 14:22 | 2

Помощник министра по вопросам семейной политики Карло Джованарди (Carlo Giovanardi) подверг критике рекламу шведской компании IKEA, которая содержит изображение гомосексуалистов

На рекламном плакате IKEA, вызвавшем недовольство политика, изображены держащиеся за руки мужчины. Картинка сопровождается подписью "мы открыты для всех семей".

По словам Джованарди, в Италии "семья основана на браке". Так как итальянское законодательство не допускает однополых союзов, то термин "семья" в данном контексте, как считает политик, противоречит конституции страны.

Также, по его мнению, выпуск рекламы, которая пытается "указать итальянцам на то, как они должны думать", является "дурным тоном". Впрочем, Джованарди добавил, что IKEA вправе выбирать, кому адресовывать свою рекламу.

Представитель IKEA в Италии Валерио Ди Буссоло (Valerio Di Bussolo), в свою очередь, заявил, что в итальянском законодательстве нет определения понятия "семья" как такового, поэтому реклама не вступает в противоречие с законодательством страны.

Представители организаций, борющихся за права меньшинств, также раскритиковали высказывания Карло Джованарди.

Родина IKEA Швеция является одной из немногих стран мира, где гомосексуальные пары полностью уравнены в правах с традиционными. Однополые браки в Швеции были легализованы 1 июня 2009 года. Официальная Италия, в свою очередь, не признает однополых союзов. Так, в 2007 году верхняя палата парламента Италии отказалась принимать закон о гражданском партнерстве, позволяющий формализовать отношения гомосексуальных пар.

В Италии раскритиковали рекламу IKEA с геями

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

papik007 | 25.04.2011, 14:38
Вот вроде цивилизованная страна - Италия, а госчиновкик позволяет себе гомофобство.
Anonymous | 25.04.2011, 16:58
совершенно не понимаю, зачем геям икея?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама