Россия примет чемпионат мира по футболу 2018 года


Offtop | 02 Декабря 2010 20:49 | 2

Для определения страны-хозяйки понадобилось три тура голосования

Россия получила право провести чемпионат мира по футболу 2018 года. Страну-хозяйку чемпионата выбрали члены исполкома Международной федерации футбола (ФИФА) на заседании в Цюрихе. Итоги голосования объявлены на торжественной церемонии.

Для определения страны-хозяйки понадобилось три тура голосования. В первом туре голосования вылетели Бельгия/Голландия, во втором - Англия, а в третьем Испания/Португалия, сообщил РИА Новости источник в штаб-квартире ФИФА.

На право провести ЧМ-2018 претендовали также Англия, Испания и Португалия, Бельгия и Нидерланды.

Чемпионат мира по футболу впервые пройдет не только в России, но и в Восточной Европе вообще. По традиции страна-хозяйка мирового первенства освобождается от отборочного турнира.

Чемпионат мира, матчи которого проходят на протяжении месяца, является крупнейшим футбольным событием четырехлетия. Телеаудитория этого турнира исчисляется миллиардами человек.

В 2010 году мировое первенство прошло в ЮАР, и золотые награды на нем завоевали испанцы, победившие в финале голландцев (1:0 в дополнительное время). Чемпионат мира 2014 года пройдет в Бразилии.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА "Новости"

последние новости

Комментарии

гус | 03.12.2010, 10:02
оле оле оле оле россия вперед!!
Антон | 05.12.2010, 21:16
Господа устроители чемпионата, лучше подумайте о людях, постройте хорошие больницы. В регионах не хватает онкологических центров, люди умирают пачками. На 300 млрд рублей можно многое сделать. а не набивать купюрами собственные карманы за счёт жизни простых людей.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы