Гульнара Пенькова назначена пресс-секретарем мэра Москвы


Offtop | 09 Ноября 2010 16:06 | 3

Мэр Москвы Сергей Собянин в четверг назначил Гульнару Пенькову пресс-секретарем мэра - руководителем пресс-службы мэра и правительства Москвы

Гульнара Валерьевна Пенькова - коренная москвичка, имеет высшее образование, журналист. В 1998 году закончила Гуманитарный институт телевидения и радиовещания, в 2000 году - Дипломатическую академию Министерства иностранных дел Российской Федерации, передает ИТАР-ТАСС.

С апреля 1999 года работает в администрации президента страны. Последовательно занимала должности от ведущего специалиста до заместителя начальника Управления пресс-службы и информации президента РФ. Помимо информационного обеспечения деятельности главы государства принимала участие в организации и проведении таких мероприятий с участием президента как 300-летие Санкт-Петербурга, саммит Россия - Европейский Союз, празднование 60-летия и 65-летия Победы в Великой Отечественной войне, а также ряде других международных встреч на высшем уровне.

Награждена государственными наградами: медалью ордена "За заслуги перед Отечеством" II степени, орденом Дружбы, Почетной грамотой президента РФ.

Имеет классный чин государственной гражданской службы Российской Федерации действительного государственного советника Российской Федерации 2 класса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Прайм-ТАСС

последние новости

Комментарии

Ratt | 09.11.2010, 16:10
А муж у нее поет?
Anonymous | 09.11.2010, 16:28
я успел-таки полюбить Цоя, как теперь буду - не представляю
777 | 09.11.2010, 16:33
да, времени для этого было достаточно... с 92 года...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама