Студия Warner Bros. зарегистрировала торговую марку «Квиддич» для женского белья и украшений


Offtop | 25 Ноября 2010 14:28

В течение последних десяти лет голливудская студия Warner Bros., где снимается франшиза о Гарри Поттере, зарегистрировала торговую марку «Квиддич» для огромного количества товарных групп. Среди них есть такие, которые никак не ассоциируются со спортивной игрой, придуманной писательницей Джоан Роулинг для поттерианы

Впервые представители студии зарегистрировали торговую марку «Квиддич» в ноябре 1999 года, сообщает The Hollywood Reporter. Тогда на студии приступили к работе над экранизацией первой из книг о Поттере — «Гарри Поттер и философский камень».

В первую очередь Warner Bros. застолбила права на товары, так или иначе связанные со спортом или игрой: спортивную экипировку, детские активные и настольные игры, плюшевые игрушки, елочные украшения и тому подобное. Впрочем, тут же были одежда и обувь для мужчин, женщин и детей, включая даже женское нижнее белье.

Вернувшись в 2007 году к этому вопросу, Warner Bros. стала регистрировать практически все подряд. С этого момента она завладела правами на потенциальные батарейки «Квиддич», аудиоаппаратуру «Квиддич», кредитные карты «Квиддич», очки — как обычные, так и солнцезащитные — «Квиддич» и многое другое. В 2008-м к этому добавились писчая бумага, конверты, карандаши и фломастеры, бумажные салфетки и скатерти. В 2009-м у «Квиддича» появилась «банная линия» с наборами полотенец разного размера, а также постельное белье, подушки, покрывала и одеяла.

Последними Warner Bros. взяла под свой контроль возможное производство часов и драгоценностей, включая ожерелья, серьги, браслеты и кольца.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы