Amazon.com отказывается уступить цензуре и снять «Справочник педофила» с продажи


Offtop | 11 Ноября 2010 15:13 | 16

Широкий общественный резонанс вызвал самый большой в мире интернет-магазин Amazon.com, в ассортименте которого появился «Справочник педофила о любви и удовольствии: правила поведения любителей детей» («The Pedophile’s Guide to Love and Pleasure»)

Появившаяся в продаже 28 октября книга, автором которой является некий Филип Р. Гривс, получила 513 отзывов. «Я собственными глазами видел, какой вред приносят детям такие люди, как автор этой книги и его потенциальные читатели. Поэтому я был очень встревожен, когда увидел такую книгу „на прилавке“»,— написал один из пользователей Amazon.
При этом акции Amazon.com на нью-йоркской бирже подскочили в стоимости на $3,06, сообщает Bloomberg.

«Amazon не поддерживает и не пропагандирует ненависть или уголовные преступления, однако мы выступаем за право каждого человека самостоятельно принимать решения относительно своих покупок»,— сказано в заявлении интернет-магазина.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: GZT.ru

последние новости

Комментарии

Козья морда | 11.11.2010, 15:26
Карать можно за действия, а не за слова.
Оrтодоx | 11.11.2010, 17:19
реакция из разряда "не читал, но осуждаю". Может это название просто такое. А внутри грустная ироничная история.
фыва | 11.11.2010, 17:20
Есть такой фестивальный шведский фильм "Впусти меня" про девочку-вампира. Учит толерантности.
Goliй Vasya | 11.11.2010, 17:54
классный фильм!!! меня поразило готовность авторов идти в толерантности до конца - понять проблемы вампира. Исходя из этого, если автор Справочника педофила пытается устранить нарушение закона и насилие - то это в сущности благо. Есть же прецеденты про канибалла, который нашел свою жертву, добровольно согласившегося быть съеденным, в интернете. Если люди добровольно играют в одну игру - значит и зла нет.
Anonymous | 11.11.2010, 17:55
это очень интересная тема. Человечеству еще предстоит убрать кучу табу и прочих ханжеских и других запретов. И взойти на новую высоту гуманизма.
Прохор | 11.11.2010, 17:21
Мне тоже кажется, что в толерантности надо идти до конца. Вот существует например фильм Сокурова "Молох" - про Гитлера. И что теперь?
second foot | 11.11.2010, 17:23
Всех смутило слово "справочник", а не сама тема. Есть куча фильмов про педофилов. Недавно смотрел один такой по рассказу Дюренмата, Шон Пен снял, название не помню. И что теперь. Тоже фестивальное кино. А слово справочник - возможно просто маркетинговый ход
Кожа да кости | 11.11.2010, 17:23
щас пытался найти в сети хоть что-то по поводу - что там в книге то. и ничего. зато шуму то, шуму
дохтур | 11.11.2010, 17:24
педофилом не становятся ни при наличии справочников, ни при их отсутствии. Другие корни заболевания
Gotovchenko | 11.11.2010, 17:28
Насколько я понял, справочник продает на Amazon.com его автор. Он утверждает, что общество неправильно понимает педофилов и пытается дать им советы о том, как не нарушать закон
Anonymous | 11.11.2010, 17:28
допускаю что общество и вправду неверно их понимает
@ Баскервилей | 11.11.2010, 17:31
Едра уже активизировалась - координатор государственно-патриотического клуба «Единой России» Ирина Яровая возвысила свой глас - сайт, пропагандирующий педофилию, надо бойкотировать
Ося и Киса были здесь | 11.11.2010, 17:32
интересно, а что пропагандирует "Лолита" Набокова? ее продают практически во всех магазинах. Ханжество!!!!!
мм | 11.11.2010, 17:34
а может автор просто сублимирует, чтобы не совершать действий. так это тогда хорошо.
Anonymous | 12.11.2010, 10:23
автор может и сублимирует, но вот читатели сублимировать не будут, может это для того чтобы ФБР на контрольбрала всех покупателей этих книжонок, тоже вариант, в противном случае это просто свинство...
Anonymous | 14.11.2010, 23:59
и всех кто здесь отметился тоже на контроль, да?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы