В МГУ не оценили идею студенток с эротическим календарем для Путина


Offtop | 07 Октября 2010 11:20 | 3

Девушки подготовили ко дню рождения премьер-министра РФ Владимира Путина подарок в виде эротического календаря

Декан факультета журналистики МГУ Елена Вартанова заявила, что очень огорчена поступком своих студенток, подготовивших ко дню рождения премьер-министра РФ Владимира Путина подарок в виде эротического календаря.

«Нам очень обидно, что имя, бренд факультета используется в таких целях. Мы же не имеем никакого отношения к этому проекту! Для нас эта ситуация оказалась столь же неожиданной, как и для многих», - сказала Елена Леонидовна.

Вартанова отметила, что студентки не должны были для рекламы своего подарка использовать название журфака МГУ. «Они прикрылись брендом, который им лично не принадлежит», - заявила Вартанова.

Как сообщает Lenta.ru, о выпуске эротического календаря в подарок Путину стало известно в среду из блога пресс-секретаря движения «Наши» Кристины Потупчик.

12 девушек, по одной на каждый месяц года, снялись обнаженными для календаря на 2011 год, сопроводив свои фото «горячими» комментариями.

Среди подписей к фотографиям, в частности, встречаются следующие: «Всем бы такого мужчину», «Как насчет третьего раза?», «Леса потушили, а я все еще горю!», «Вы - лучший!», «Я вас люблю!», «Прокатите на 'Калине'!», «Возьмете вторым пилотом?», «Ну а кто, если не вы?», «С годами вы только лучше», «Вы - мой премьер», «Мне не нужна рында. Мне нужны вы», «Хочу поздравить лично. Перезвоните 8-925-159-17-28».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Аргументы и Факты

последние новости

Комментарии

777 | 07.10.2010, 11:25
не отчислят, не имеют права
Anonymous | 07.10.2010, 16:45
совмещение древнейших профессий?
Anonymous | 08.10.2010, 18:40
пусть совмещают, жалко чтоли! в конце концов это личное дело каждого...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы