Рекламу Windows 7 раскритиковали поклонники группы Sugababes


Offtop | 26 Ноября 2009 10:57 | 2

Рекламу новейшей операционной системы корпорации Microsoft Windows 7, в которой приняла участие группа Sugababes, раскритиковали поклонники группы. Об этом сообщает UTalk Marketing.

Так, в отзывах на портале Popjustice рекламу с участием певиц Sugababes назвали "определенно худшей в истории" и "просто ужасной". Кроме того, как пишет UTalk Marketing, в СМИ высказывались мнения, что актерские навыки участниц группы более деревянны, чем пол в мастерской IKEA ("their acting skills are more wooden than the shopfloor of Ikea".

Участницы группы разместили рекламные ролики Windows 7 со своим участием на сайте группы - в разделе Exclusive Sugababes videos. В них показано, каким образом жизнь певиц "стала легче", когда они стали пользоваться новой операционной системой.

В конце октября сообщалось, что Microsoft решила отказаться от рекламы Windows 7 в телевизионном шоу от создателей мультсериала "Family Guy" (в российском прокате - "Гриффины"). Ранее предполагалось, что в специальном выпуске шоу актеры должны были рассказывать о том, насколько "простой, быстрой и легкой в использовании" является операционная система.

Официальный выход Windows 7 на рынок состоялся 22 октября 2009 года. 20 ноября гендиректор Microsoft Стив Балмер сообщил, что продажи новой системы являются "фантастическими" и за несколько первых недель продаж вдвое превосходят показатели остальных операционных систем корпорации.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Hellranger | 26.11.2009, 11:25
Вот не лень же быть поклонником такой группы и обсуждать ее акции на порталах.
Loreleya | 26.11.2009, 12:12
И реклама прекрасная и группа тоже. Неужели какой-нибудь ужасный metal лучше))))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы