Австралия хочет стать брендом


Offtop | 26 Августа 2009 14:58

Правительство страны намерено потратить $20 млн в ближайшие 4 года на продвижение Зеленого Континента в мире.

Министр торговли Австралии Саймон Крин (Simon Crean) объявил, что правительство страны намерено запустить проект Building Brand Australia, в рамках которого в ближайшие 4 года на продвижение Зеленого Континента в мире будет потрачено $20 млн.

"Этот проект заключается в продаже Австралии всему миру, - заявил Крин, - Нам нужен сильный бренд, который выразит дух Австралии и продвинет неизменно е качество, свойственное нашей торговле, инвестициям и образованию. Нам нужно найти способ выделить нашу индивидуальность и продвинуть ее".

Агентство для исполнения такой деликатной миссии будет выбрано в ходе открытого тендера, итоги которого будут подведены через две недели. Запуск нового бренда намечен на февраль 2010 года, а глобальное продвижение начнется в мае 2010 года на выставке Expo 2010 в Шанхае.

Крин также отметил, что предоставляет креативным агентствам полную свободу и будет готов рассмотреть все предложенные идеи.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама