26 Августа 2009 | 14:58

Австралия хочет стать брендом

Правительство страны намерено потратить $20 млн в ближайшие 4 года на продвижение Зеленого Континента в мире.

Картинка Австралия хочет стать брендом

Министр торговли Австралии Саймон Крин (Simon Crean) объявил, что правительство страны намерено запустить проект Building Brand Australia, в рамках которого в ближайшие 4 года на продвижение Зеленого Континента в мире будет потрачено $20 млн.

"Этот проект заключается в продаже Австралии всему миру, - заявил Крин, - Нам нужен сильный бренд, который выразит дух Австралии и продвинет неизменно е качество, свойственное нашей торговле, инвестициям и образованию. Нам нужно найти способ выделить нашу индивидуальность и продвинуть ее".

Агентство для исполнения такой деликатной миссии будет выбрано в ходе открытого тендера, итоги которого будут подведены через две недели. Запуск нового бренда намечен на февраль 2010 года, а глобальное продвижение начнется в мае 2010 года на выставке Expo 2010 в Шанхае.

Крин также отметил, что предоставляет креативным агентствам полную свободу и будет готов рассмотреть все предложенные идеи.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.