16 Августа 2010 | 11:21

Nike и Instinct запустили кампанию по продвижению бега в России

Главной информационной площадкой стала группа nikerunning в социальной сети VKontakte.ru

Картинка Nike и Instinct запустили кампанию по продвижению бега в России

Бегать - не круто.
Бегать - скучно.
Бегать - тяжело.
Бегать - лень...
Есть тысячи причин, чтобы не бегать.

А бегущий по улице человек воспринимается как ненормальный.

Эта мысль и стала идеей-крючком первого этапа кампании по продвижению бега в России, проводимой кампанией NIKE совместно с агентством Instinct.

Все началось с манифеста.

А продолжилось в постерах, размещавшихся в ВУЗах Москвы, призывавших вступать в новое движение «Я бегу»...

...футболках, для участников движения.

Главной информационной площадкой стала группа nikerunning в социальной сети VKontakte.ru, где собрана информация о маршрутах в парках Москвы, о мероприятиях - забегах Nike, датах тренировок, а так же личные консультации с профессиональными специалистами.

К настоящему моменту уже в 10 парках Москвы дважды в неделю NIKE проводит забеги для всех желающих, под руководством профессиональных тренеров.

Сейчас стартует второй этап кампании «Беги в отрыв!».

В четырех парках - Серебряному бору, Сокольниках, Воробьевых горах и Битце – проходят забеги с «препятствиями». Здесь известные немецкие художники Marion Ruthardt и Gregor Wosik с помощью своих уникальных 3D картин доказывают, что преграды  – это только игра нашего воображения.

Кампания продолжается, и на осень запланирован целый ряд мероприятий.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.