Nike и Instinct запустили кампанию по продвижению бега в России
Главной информационной площадкой стала группа nikerunning в социальной сети VKontakte.ru
Бегать - не круто.
Бегать - скучно.
Бегать - тяжело.
Бегать - лень...
Есть тысячи причин, чтобы не бегать.
А бегущий по улице человек воспринимается как ненормальный.
Эта мысль и стала идеей-крючком первого этапа кампании по продвижению бега в России, проводимой кампанией NIKE совместно с агентством Instinct.
Все началось с манифеста.
А продолжилось в постерах, размещавшихся в ВУЗах Москвы, призывавших вступать в новое движение «Я бегу»...
...футболках, для участников движения.
Главной информационной площадкой стала группа nikerunning в социальной сети VKontakte.ru, где собрана информация о маршрутах в парках Москвы, о мероприятиях - забегах Nike, датах тренировок, а так же личные консультации с профессиональными специалистами.
К настоящему моменту уже в 10 парках Москвы дважды в неделю NIKE проводит забеги для всех желающих, под руководством профессиональных тренеров.
Сейчас стартует второй этап кампании «Беги в отрыв!».
В четырех парках - Серебряному бору, Сокольниках, Воробьевых горах и Битце – проходят забеги с «препятствиями». Здесь известные немецкие художники Marion Ruthardt и Gregor Wosik с помощью своих уникальных 3D картин доказывают, что преграды – это только игра нашего воображения.
Кампания продолжается, и на осень запланирован целый ряд мероприятий.