«КиноПоиск» получил эксклюзивные права на показ «Дылды»


Медиа | 11 Июля 2019 12:36

«КиноПоиск» приобрел права на онлайн-показ фильма «Дылда» у компании «Нон-Стоп Продакшн». Это вторая сделка в рамках программы поддержки авторского кино. Сервис планирует запускать картины на сайте одновременно с премьерой в кинотеатрах

Принадлежащий «Яндексу» онлайн-кинотеатр «КиноПоиск» купил права на эксклюзивный показ картины «Дылда», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя интернет-сервиса. Ранее правообладателем являлась кинокомпания «Нон-Стоп Продакшн». Сумма сделки не называется.

Это вторая картина, права на онлайн-показ которой приобрёл «КиноПоиск» для поддержки авторского кино. Для популяризации авторских фильмов сервис выпускает картину в онлайн после офлайн-премьеры и сразу после проката. «Дылда» вышла на экранах в конце июня, на сервисе фильм будет выложен в доступ 12 июля.

Первым проектом «КиноПоиска» по поддержке авторских лент стал «Сторож» Юрия Быкова. Премьера запланирована на осень 2019 г. — картина выйдет одновременно в онлайне и в кинотеатрах «Каро» и «Киномакс».

Фильм «Дылда», снятый Кантемиром Балаговым, получил приз за лучшую режиссуру в категории «Особый взгляд» на Каннском кинофестивале. Также картина завоевала награду международной федерации кинопрессы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама