03 Сентября 2014 | 15:42

AdIndex представляет карту продаж медийной рекламы Media Sales Map

Media Sales Map – новый проект в рамках AdIndex Maps – позволяет ориентироваться в выборе точек продаж всех ключевых площадок

На карте приведена подробная структура инвентарного пространства в пяти медиа – ТВ (национальное, региональное, Non-Air), пресса, радио, наружная реклама и интернет.

Представлена информация по крупнейшим поставщикам инвентаря по аудиторным и финансовым показателям.
Проект подготовлен при поддержке компаний a2b communications, Add in App, Cream, Horizon, Httpool, International media Solutions, M5 Media, Mass Media Market, Orlis Media, «Игроник Медиа».

Авторы инфографики: CatzWolf.

 

Посмотреть карту в онлайне

 

 

Ранее под брендом AdIndex Maps были выпущены  следующие карты:

Advertising Map - структура российского коммуникационного сервиса  (2011/2012/2014)

 

Посмотреть карту в онлайне

Digital Map - игроки рынка интерактивных коммуникаций (2012/2013) 

 

Посмотреть карту в онлайне

Brand Map - карта крупнейших рекламодателей: рекламодатели, бренды, бюджеты (2011/2012/2013/ 2014 готовится к печати)

 

Посмотреть карту в онлайне


Media Map (структура медиарынка: владельцы, ИД, активы) и IMC Map (карта рынка интегрирированных маркетинговых коммуникаций)

Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов AdIndex, можно узнать по ссылке или написав нам: alex@adindex.ru (Алексей Загребельный) или tasha@adindex.ru (Татьяна Эшназарова).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru