AdIndex представляет карту продаж медийной рекламы Media Sales Map
Media Sales Map – новый проект в рамках AdIndex Maps – позволяет ориентироваться в выборе точек продаж всех ключевых площадок
На карте приведена подробная структура инвентарного пространства в пяти медиа – ТВ (национальное, региональное, Non-Air), пресса, радио, наружная реклама и интернет.
Представлена информация по крупнейшим поставщикам инвентаря по аудиторным и
финансовым показателям.
Проект подготовлен при поддержке компаний
a2b communications,
Add in App,
Cream,
Horizon,
Httpool,
International media Solutions,
M5 Media,
Mass Media Market,
Orlis Media,
«Игроник Медиа».
Авторы инфографики: CatzWolf.
Ранее под брендом AdIndex Maps были выпущены следующие карты:
Advertising Map - структура российского коммуникационного сервиса (2011/2012/2014)
Digital Map - игроки рынка интерактивных
коммуникаций (2012/2013)
Brand Map - карта крупнейших рекламодателей: рекламодатели, бренды, бюджеты (2011/2012/2013/ 2014 готовится к печати)
Media Map (структура медиарынка: владельцы, ИД, активы) и IMC Map (карта рынка
интегрирированных маркетинговых коммуникаций)
Подробнее о том, как подписаться на получение карт и других продуктов AdIndex, можно узнать по ссылке или написав нам: alex@adindex.ru (Алексей Загребельный) или tasha@adindex.ru (Татьяна Эшназарова).