11 Октября 2012 | 08:31

«2х2» покажет в эфире сериал-комикс о российском супергерое

«2х2» запускает сериал-комикс «Супер-Олег», один из первых проектов на канале, созданных специально для России. В будущем долю подобного контента планируется довести до 15%

Картинка «2х2» покажет в эфире сериал-комикс о российском супергерое

«2х2» намерен привлечь новую аудиторию из числа поклонников YouTube и других популярных видеохостингов.

В новом сезоне телеканал «2х2» запустит свой первый комедийный комикс-сериал российского производства. Пока отснято шесть эпизодов истории об обычном парне, который приобретает способности супергероя. Над созданием сценария и сериала работали участник шоу Comedy Club Игорь Меерсон и его креативная группа «Сахар, 1 КГ» (проекты «Елки» и «Елки-2»), а также Александр Незлобин, другой резидент этого шоу.

Сумма бюджета шести серий составила 100 тыс. долл. Для телеканала «2х2» это новый, неопробованный формат, после первых результатов и рейтингов будет принято решение о дальнейшем развитии сюжета. «Сериал «Супер-Олег» — это для нас экспериментальный проект, первый игровой сериал российского производства для телеканала», — рассказал РБК daily генеральный директор «2х2» Лев Макаров. Также он добавил, что за счет сериала канал может привлечь молодую аудиторию Интернета.

В течение трех лет руководство телеканала намерено увеличивать долю российского контента в своем эфире за счет новых жанров и форматов. «Будут появляться новые и разные жанры. В ноябре выйдет новый анимационный сериал «Атомный лес», появится продолжение сериала о лаборатории Пыхчево и т.д. В течение ближайших трех лет доля отечественного контента в эфире «2х2» увеличится до 15% с текущих 2%», — добавил г-н Макаров.

«Конечно, этот проект будет реальным конкурентом практически любому телесериалу, рассчитанному на мужскую аудиторию в возрасте 11—25 лет. Очень интересный проект может получиться, — уверен генеральный продюсер компании Yellow, Black And White Эдуард Илоян. — До сегодняшнего дня на российском телевидении не было подобных проектов. На мой взгляд, этот проект гораздо интереснее, чем закупочный контент, потому что, во-первых, это оригинальная идея, а во-вторых, это первая история нашего российского супергероя».

Источник: РБК Daily

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.