В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
05 Декабря 2011
Реклама на «Яндексе» в 2012 году подорожает
Размещение рекламы на главной странице «Яндекса» при заключении контракта на год подорожает с 2012 года на 67%, рассказал «Ведомостям» руководитель одного из рекламных агентств

Директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер подтвердил эту информацию. В разговоре с изданием он уточнил, что речь идет только об одной позиции, а в среднем медийная реклама на «Яндексе» подорожает на 28%. Глейзер напомнил газете, что компания пересматривает цены раз в год, в прошлый раз они выросли на 24%.

Директор агентства OMD digital Александр Ендовин сообщил газете, что в октябре-ноябре спрос на торговую позицию «Яндекса» (баннер на главной странице) был очень высок, однако в следующем году такого «перегретого спроса» не будет. По мнению директора по закупкам в нетелевизионных СМИ рекламной группы «Vivaki Россия» Алексея Василенко, доходы от медийной рекламы в 2012 году будут расти благодаря увеличению аудитории, а не цен.

А вот Mail.ru Group не станет повышать цены на рекламу в 2012 году, рассказал «Ведомостям» ее вице-президент Алексей Катков. Катков пояснил изданию, что Mail.ru Group уже поднимала цены — во втором полугодии текущего года на 50%.

Что касается телевизионной рекламы, то с ней дело пока обстоит неясно, пишет газета. Гендиректор «Видео интернешнл» Сергей Васильев рассказал изданию, что из-за макроэкономических факторов рекламодатели не спешат с оформлением контрактов на следующий год. В беседе с газетой он выразил надежду, что в следующем году рост составит 5-15%.

По данным компании J’son & Partners Consulting, к 2016 году рынок интернет-видеорекламы в России вырастет в 7,7 раза до 280 млн долларов, что составит приблизительно 12% всего рынка интернет-рекламы. Эксперты отмечали, что цены на рекламу в Интернете растут очень быстрыми темпами. Аналитики JPMorgan считают, что российский рынок рекламы приближается к точке, с которой онлайн-реклама начнет стремительно разрастаться за счет наружной и печатной. По мнению экспертов, выручка «Яндекса» и Mail.ru Group вырастет в ближайшие годы на фоне бурного развития рынка российской онлайн-рекламы. В 2010-2013 годах число посетителей интернет-компаний будет ежегодно устойчиво расти более чем на 40%, прогнозируют в JPMorgan.

Относительно цен на телевизионную рекламу компания «Видео Интернешнл» прогнозировала, что в 2012 году они вырастут в среднем на 20%. Объем рынка может превысить 150 млрд рублей.

Источник: BFM.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Fibr Film ProductionAccord DigitalIntegra
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center