05 Декабря 2011 | 11:00

Реклама на «Яндексе» в 2012 году подорожает

Размещение рекламы на главной странице «Яндекса» при заключении контракта на год подорожает с 2012 года на 67%, рассказал «Ведомостям» руководитель одного из рекламных агентств

Картинка Реклама на «Яндексе» в 2012 году подорожает

Директор по развитию медийных продуктов «Яндекса» Лев Глейзер подтвердил эту информацию. В разговоре с изданием он уточнил, что речь идет только об одной позиции, а в среднем медийная реклама на «Яндексе» подорожает на 28%. Глейзер напомнил газете, что компания пересматривает цены раз в год, в прошлый раз они выросли на 24%.

Директор агентства OMD digital Александр Ендовин сообщил газете, что в октябре-ноябре спрос на торговую позицию «Яндекса» (баннер на главной странице) был очень высок, однако в следующем году такого «перегретого спроса» не будет. По мнению директора по закупкам в нетелевизионных СМИ рекламной группы «Vivaki Россия» Алексея Василенко, доходы от медийной рекламы в 2012 году будут расти благодаря увеличению аудитории, а не цен.

А вот Mail.ru Group не станет повышать цены на рекламу в 2012 году, рассказал «Ведомостям» ее вице-президент Алексей Катков. Катков пояснил изданию, что Mail.ru Group уже поднимала цены — во втором полугодии текущего года на 50%.

Что касается телевизионной рекламы, то с ней дело пока обстоит неясно, пишет газета. Гендиректор «Видео интернешнл» Сергей Васильев рассказал изданию, что из-за макроэкономических факторов рекламодатели не спешат с оформлением контрактов на следующий год. В беседе с газетой он выразил надежду, что в следующем году рост составит 5-15%.

По данным компании J’son & Partners Consulting, к 2016 году рынок интернет-видеорекламы в России вырастет в 7,7 раза до 280 млн долларов, что составит приблизительно 12% всего рынка интернет-рекламы. Эксперты отмечали, что цены на рекламу в Интернете растут очень быстрыми темпами. Аналитики JPMorgan считают, что российский рынок рекламы приближается к точке, с которой онлайн-реклама начнет стремительно разрастаться за счет наружной и печатной. По мнению экспертов, выручка «Яндекса» и Mail.ru Group вырастет в ближайшие годы на фоне бурного развития рынка российской онлайн-рекламы. В 2010-2013 годах число посетителей интернет-компаний будет ежегодно устойчиво расти более чем на 40%, прогнозируют в JPMorgan.

Относительно цен на телевизионную рекламу компания «Видео Интернешнл» прогнозировала, что в 2012 году они вырастут в среднем на 20%. Объем рынка может превысить 150 млрд рублей.

Источник: BFM.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.