В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
12 Декабря 2011
Соцсети используют эмоции для развития рекламной платформы
Facebook уделяет много внимания работе с рекламодателями, активно развиваясь в этом направлении. Недавно она заказала исследование, предметом которого стало выявление связи между эмоциональной привязанностью пользователей к сайту и ростом доходов, приносимых им

Исследование проводили специалисты компании NeuroFocus, и искомая связь действительно была найдена. Как утверждают аналитики, в плане установления эмоциональной связи с пользователями соцсети Facebook нет равных. Проведенное исследование свелось к опыту, в котором было задействовано почти 90 человек разных возрастов. Им нужно было посещать сайты Yahoo, New York Times и Facebook, совершенно разные по своей направленности, а ученые тем временем замеряли их реакцию на эти проекты.

Подключенные к различным датчикам, пользователи давали специалистам информацию о своей мозговой активности, связанной с эмоциями и запоминанием предоставляемой информации. По результатам эксперимента социальная сеть стала лидером в области эмоционального отклика среди пользователей интернета. Портал New York Times, предоставляющий информацию о событиях разного рода, лишь немного опередил детище Марка Цукерберга, и то только в плане запоминания прочитанного текста. Все эти результаты ничуть не удивили сотрудников Facebook, которые были уверены в своей победе.

Отрыв Facebook от других сайтов специалисты NeuroFocus объясняют присутствие на этом проекте множества фотографий людей. С точки зрения психологии, эмоциональная привязанность возникает именно при виде лиц других людей, потому что считается, что лица — это так называемое «окно в эмоции». Это подтвердил и генеральный директор NeuroFocus, доктор А. К. Прадип (A. K. Pradeep).

С точки зрения рекламы яркие эмоции способствуют продвижению товара. Чем эмоциональнее пользователь реагирует на какой-либо определенный сайт, тем выше его ценность в качестве рекламной платформы. Если выбирать между Facebook, Yahoo и New York Times, то первый проект принесет больше прибыли и ему самому, и рекламодателям. Опять же, в активе у социальной сети 800 млн зарегистрированных пользователей, что является огромной аудиторией.

Источник: Infox.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
май 2018
Каталог 7889 компаний
ГК Market GroupБИГ ДЖЕК Маркетинг ВпечатленийiConGroup
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center