Поисковик Google почти догнал «Яндекс» в Рунете


Исследования | 12 Декабря 2011 10:52 | 3

Система интернет-статистики HotLog выпустила новый отчет со статистикой Рунета по данным за ноябрь текущего года

Так, по данным HotLog, в ноябре браузер Opera был наиболее популярным у пользователей Рунета – его доля составила 27,19%. На втором месте Firefox - 24,96%. Далее идут Internet Explorer (21,33%) и Chrome (20,30%).

За ноябрь свершилась маленькая революция, считают в HotLog - браузер от компании Google вырос более чем на 3% и превысил планку в 20%, почти догнав по популярности Internet Explorer, несмотря на недавний старт Internet Explorer 9, новейшего браузера Microsoft. Chrome понадобился год, чтобы увеличить аудиторию вдвое. Остальные браузеры за это же время только теряли аудиторию, даже Opera, которая традиционно самая популярная в России, говорится в отчете.

Поисковик Google почти догнал «Яндекс» в Рунете

Браузер компании Apple Safari, находящийся на пятом месте с долей в 3,26%, вызывает интерес в связи с активностью Apple по продвижению новых устройств, пользующихся большой популярностью во всем миру. Аудитория пользователей Safari растет, хотя и очень-очень медленными темпами - по 0,5% за 5 месяцев (от 2,79% в июле 2011 до 3,26% в ноябре). Но аудитория этого браузера больше, чем аудитория пользователей операционной системы Mac OS.

Среди поисковых систем лидером остается «Яндекс» с показателем в 49,13%. Google на втором месте с 41,24%. Mail.ru на третьем - 6,54%.

Поисковик Google почти догнал «Яндекс» в Рунете

Поисковая система «Яндекс» по-прежнему используется половиной аудитории. Google отстает почти на 10%, но медленно наращивает аудиторию - примерно на столько же, на сколько «Яндекс» теряет. Остальные системы сильно отстают, на третьем месте - поиск Mail.ru, на четвертом - поиск «Рамблера» (1,46%), на пятом – Bing.com (0,85%) компании Microsoft.

На рынке социальных сетей лидирует «Вконтакте» с показателем в 51,67%. Facebook на втором месте с 24,82%.

«Больше половины переходов зафиксировано из социальной сети «Вконтакте», на втором месте Facebook, на третьем платформа блогохостинга LiveJournal. А вот количество переходов из второй по популярности в России социальной сети «Одноклассники» на порядок меньше, чем из «Вконтакте», - отмечают авторы отчета.

Этот рейтинг не свидетельствует о популярности той или иной социальной сети, а только о том, сколько пользователей переходят из социальных сетей на сайты-участники HotLog.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous | 12.12.2011, 11:02
ПО идее Гугл и должен быть больше Яндекса, сейчас ненормальная ситуация.
Artillery | 12.12.2011, 13:55
Надо поддержать Яндекс!
фыва | 12.12.2011, 18:15
Я пользуюсь исходя из удобства, а не из патриотизма. К чему и остальных призываю.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама