В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Августа 2011
"Яндекс" купил "твиттерогазету"
Компания "Яндекс" купила сервис The Tweeted Times, сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе

Сервис The Tweeted Times предназначен для пользователей Twitter. Он анализирует ссылки, которыми поделились в микроблогах друзья пользователя, выделяет самые популярные и объединяет их в единую "онлайн-газету". Наряду с собственной можно просматривать "газеты" других пользователей.

Сумма сделки не раскрывается. Известно, что "Яндекс" намерен использовать технологии The Tweeted Times в собственных сервисах. При этом The Tweeted Times продолжит работу.

По данным CrunchBase, The Tweeted Times был создан в сентябре 2009 года командой из пяти человек, которые находятся в Сан-Франциско, Цюрихе и Москве. Сообщается, что создатели сервиса перейдут на работу в "Яндекс".

В январе 2011 года "Яндекс" приобрел сервис аутентификации Loginza, в декабре 2010 года - компанию WebVisor, а в сентябре купил долю в израильской компании Face.com, разработчике технологии распознавания лиц.

Источник: Lenta.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
июль 2018
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaZARAMKIARTOX media
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center