В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
26 Августа 2011
"Яндекс" купил "твиттерогазету"
Компания "Яндекс" купила сервис The Tweeted Times, сообщается в поступившем в редакцию "Ленты.ру" пресс-релизе

Сервис The Tweeted Times предназначен для пользователей Twitter. Он анализирует ссылки, которыми поделились в микроблогах друзья пользователя, выделяет самые популярные и объединяет их в единую "онлайн-газету". Наряду с собственной можно просматривать "газеты" других пользователей.

Сумма сделки не раскрывается. Известно, что "Яндекс" намерен использовать технологии The Tweeted Times в собственных сервисах. При этом The Tweeted Times продолжит работу.

По данным CrunchBase, The Tweeted Times был создан в сентябре 2009 года командой из пяти человек, которые находятся в Сан-Франциско, Цюрихе и Москве. Сообщается, что создатели сервиса перейдут на работу в "Яндекс".

В январе 2011 года "Яндекс" приобрел сервис аутентификации Loginza, в декабре 2010 года - компанию WebVisor, а в сентябре купил долю в израильской компании Face.com, разработчике технологии распознавания лиц.

Источник: Lenta.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
АДВRealWebCatzwolf Digital
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center