В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
11 Ноября 2010
«Яндекс» и Yota вышли на телеэкран
Российские интернет-сервисы стали доступны с экрана телевизоров. «Яндекс» и Yota договорились об этом с производителем телевизоров LG

Сегодня, 11 ноября, у российских пользователей интернет телевизоров LG автоматически обновится программная прошивка и в меню добавятся новые виджеты. Среди них сервисы «Яндекса» и Yota Музыка. Апгрейд прошивки произойдет только на территории России, уточнили CNews в «Яндексе», местоположение пользователя определяется по IP-адресу. 15 ноября аналогичные сервисы будут доступны владельцам телевизоров LG в странах СНГ и Балтии.

Телевизионный виджет «Яндекса» содержит следующие сервисы: новости, погода, пробки, котировки, фотографии и телепрограмма. Yota Музыка является бесплатным и содержит более 800 тыс. лицензионных композиций мировых и российских лейблов с возможностью поиска по альбому или исполнителю, полному названию или его фрагменту, по музыкальному стилю и дате выхода альбома.

«LG - это первый партнер, с которым мы заключили подобное соглашение, - говорят в «Яндексе». – Также ведутся переговоры с другими производителями».

Прошивка обновится у телевизоров с платформой NetCast, т.е. для серий ЖК и LED телевизоров LX9500, LE8500, LX6500, LE7500, LE5500, LD750, LD650, а также серии плазменных телевизоров – PX960, PK960, PK760. До настоящего времени на интернет-телевизорах LG можно было смотреть потоковое видео на YouTube, прогноз погоды на Accuweather и фотографии на Picasa.

В новой прошивке кроме сервисов «Яндекс» и Yota появились видео по запросу Viewster, казуальные игры Accedo, бейсбольный канал MLB.TV, интернет-радио vTuner, карты Google Maps и социальные сети - Facebook и Twitter.

Каждый сервис представляет собой отдельную страницу, управление происходит с помощью телевизионного пульта. Пульт действует как курсор компьютерной мыши, т.е. позволяет находить нужный контент, просто наводя пульт на список опций на экране и нажимая кнопку ОК.

«LG заметный игрок на российском рынке интернет-телевизоров, - считает эксперт CNews.Zoom Константин Терентьев. – Однако, лидером сегмента является Panasonic, в моделях этого вендора лучше проработано меню и, как показали наши измерения, быстрее грузятся ролики YouTube. И Samsung, и LG пока уступают этому поставщику».

Источник: CNews.ru




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Digital MilestoneСтудия КлондайкADLABS GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center