В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Ноября 2010
Общественный фонд «Здравомыслие» задал вопросы Руперту Мердоку
(47 комментариев)
Здравомыслящих возмутило, что компания News Outdoor Russia отказалась размещать их рекламу на своих биллбордах

Общественный фонд «Здравомыслие» в конце сентября направил заявку в Комитет по рекламе Москвы о размещении на рекламных щитах текста 14 ст. Конституции РФ («Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом»). Однако в Комитете фонду отказали, чему фонд, с таким прекрасным названием, не преминул активно возмутиться. История получила резонанс, особенно в блогах, и глава Комитета Владимир Макаров через «Российскую газету» посоветовал фонду обратиться в «любую рекламную фирму». В фонде решили обратиться в News Outdoor Russia.

Расчет у «Здравомыслия» был простой: «учитывая репутацию компании на рынке, приверженность ее основателя принципам свободы и законности, мы посчитали News Outdoor наименее ангажированной и подверженной какому-либо влиянию со стороны «религиозных» чиновников и церкви», - написано в пресс-релизе, приуроченному проблеме.

По словам представителей фонда, в компании ответили отказом: «К сожалению, именно эту информацию мы не сможем разместить».
После этого здравомыслящие перешли к совсем решительным действиям, и направили в пресс-службу News Corporation три вопроса, обращенных к Руперту Мердоку:

1. Имеют ли что-то против Конституции РФ компании News Corporation и News Outdoor Russia?

2. В своей речи перед ежегодным собранием акционеров News Corporation 15 октября 2010 года г-н Мердок неоднократно говорил об ориентации компании на неуклонный рост продаж и расширение бизнеса. Как эти обещания акционерам сочетаются с отказом от бизнеса в продаже площадей Фонду «Здравомыслие»? Является ли этот факт показателем здравого смысла и приверженности московской компании целям, декларируемым ее владельцем, особенно в ситуации известных налоговых потерь и общего падения выручки?

3. В одном из своих интервью, на вопрос об отношении к религии, Руперт Мердок сказал: «I'm not intensely religious as I'm sometimes described » («Я не настолько религиозен, как меня иногда описывают»). Возможно ли такое, что кто-то из руководителей News Outdoor Russia являются более intensely religious, и эта их особенность сильнее интересов компании?

Из этой истории здравомыслящие сделали вывод, в котором, кроме всего прочего, намекают на отсутствие у верующих трезвого рассудка и здравого смысла: «Степень клерикализации общества достигла недопустимой величины. Граждане с трезвым рассудком и здравым смыслом сталкиваются не только с чиновниками, сверяющими свои действия с религиозными догмами (а не с законами РФ), но и с бизнесом, в котором также идут процессы клерикальной деградации».

И дальше: «Наша цель - инициировать общественную дискуссию о негативных последствиях клерикализации – является по-настоящему важной и требующей долгой, кропотливой, совместной работы всех здравомыслящих людей».

Призывают присоединиться.

Автор: Алексей Упатов





Комментарии (47) Добавить комментарий
@ Баскервилей 10.11.2010, 14:39

Полностью согласен - клерикализация есть плохо. Присоединяюсь.

Ответить

жуть 10.11.2010, 15:39

мы движемся к полному мракобесию. РПЦ везде, в школах, на телеке, рядом со светской властью постоянно

Ответить

и что? 10.11.2010, 16:39

в современных условиях это лучше, чем безверие

Ответить

я так думаю 10.11.2010, 16:42

человеку нужен выбор. и что за слово такое - безверие? что оно означает? очередной жупел чтобы пугать обывателей?

Ответить

хррррр 10.11.2010, 16:44

да ради бога, никто не запрещает верить. но элементарно - почему нарушаются права других конфессий и атеистов?

Ответить

Православный 11.11.2010, 12:20

Прескорбно видеть, как эти невежды и дьяволопоклонники выступают против морали и нарвственности дарованной нам Господом. Какие могут быть права у убийц и варваров, крушащих церкви?

Ответить

Z 11.11.2010, 15:31

Под варварами ты имеешь в виду гендиректора ЗАО «РПЦ» Владимира Гундяева и компанию?

Ответить

Anonymous 12.11.2010, 20:07

Не трогай нашего Патриарха ты, Z!!!

Ответить

ответ слепому веруну 21.12.2010, 14:46

А что значит "не трогай нашего Патриарха"? Этот Олигарх, безнравственно распространяет олигофрению и наживается на этом. И без него хватает уродов, которые лицемерно легализируют воровство.

Ответить

ответ слепому веруну 21.12.2010, 14:46

А что значит "не трогай нашего Патриарха"? Этот Олигарх, безнравственно распространяет олигофрению и наживается на этом. И без него хватает уродов, которые лицемерно легализируют воровство.

Ответить

Ося и Киса были здесь 10.11.2010, 14:40

Ньюсы просто зас**ли, им и так сейчас несладко

Ответить

фыва 10.11.2010, 14:54

Конституция - это сакрально. О ней нельзя всуе

Ответить

авыф 10.11.2010, 16:40

ее можно цитировать, но только ночью в темноте под одеялом

Ответить

Anonymous 10.11.2010, 16:49

маразматики и ханжи у власти. и трусы в бизнесах.

Ответить

Anonymous 11.11.2010, 12:24

Есть только один закон - Закон Божий. Тот, кто не чтит его - ханжа и подонок. Еще можно понять ваши выпады против конкретных людей, но как можно хаять деяние того, кто вас и сотворил по образу и подобию своему? Мерзавцам, хающим Отца своего, нет места в доме его.

Ответить

Z 11.11.2010, 15:32

С этим пожалуйте в Ватикан. Конституцию никто не отменял и, кстати, 14 число, в отличие от 31, бывает куда чаще=)

Ответить

христианство это зло 11.11.2010, 20:52

"Есть только один закон - Закон Божий" - по-моему это экстремизм. Призыв не соблюдать законы государства. Логичное следствие религиозной догмы.

Ответить

Бог поругаем не бывает 12.11.2010, 20:09

А каков Ваш взгялд на мир? Возможно иудейский :)?

Ответить

Рыжый 25.11.2010, 19:04

+1000000000000000

Ответить

вабуshка 10.11.2010, 15:14

да наша Конституция вся нашпигована идеями, порочащими существующий строй. Ст. 58 - каждый обязан сохранять природу и окружающую среду - дискредитирует правительство, одобрившее вырубку Химкинского леса. В ст. 31 - граждане РФ имеют право собираться мирно, без оружия - власть видит "публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности"

Ответить

воттена 10.11.2010, 15:48

агрессивная политика РПЦ и властей по втюхиванию нам РПЦ привела лично меня, крещеного в православии, сначала к буддизму, потом к экзистенциализму, а теперь я все больше склоняюсь к атеизму. буду участвовать в атеистмобиле

Ответить

Блудный сын 12.11.2010, 20:19

В Евангелие ест отличная притча "О возвращении блудного сына". А обвинять в собственных ошибках и заблуждениях, кого-то другого у нас свойственно большинству. Атеизм противоречит 2-му закону термодинамики. Очень интересен атеистический взгляд на сотворение мира - все само собой случайно образовалось. Любой ученый Вам расскажет насколько сложно устроен не только макромир, но и микромир - каждая клтка нашего тела -это отдельный завод. Т.е. по логике атеизма "Ураган, пронесшийся по помойке, случайно собрал "Боинг 747" :), а дома подерживать порядок не стоит - он сам собой не только поддерживается, но случайно усовершенствуется, делается ремонт и т.п. А если это не происходит, то только по тому, что существующего хаоса недостаточно и надо взорвать бомбу, тогда на месте нашего дома со временем появится еще лучший дом. :)

Ответить

Жесть 25.11.2010, 19:05

ну и что дальше-то? билборды почему нельзя повесить с цитатами из Конституции?

Ответить

777 10.11.2010, 16:46

все ведь очень просто - власти нужны богобоязненные подданные, чтоб не залупались. Это банальный расчет.

Ответить

Опыт советского атеизма 12.11.2010, 20:24

По Вашей логике, в Советском Союзе, при полном атеизме и отсутствии Богобоязни у людей, "залупались" все и вся. А те, кто ходил в церковь - это единственные, кто не противился власти и был допропорядочным гражданином.

Ответить

Артем Сафрончук 10.11.2010, 20:45

Спасибо за публикацию !!! Артем Сафрончук Фонд «Здравомыслие» Phone: +7(495) 66-99-310 E-mail: artem@zdravomyslie.ru Web: http://atheistcampaign.ru

Ответить

александр 11.11.2010, 08:33

я атеист но я согласен с тем что нашим быдлом тёмным и невежественным легче управлять с помощью религиозной пугалки как впрочем и во всём мире

Ответить

Православный 11.11.2010, 12:17

И вы что, предлагаете нам Русским Христианам обратиться в невежественных атеистов. Спасибо, этого мы уже натерпелись в СССР. Массовые расстрелы верующих и Гулаг как раз и привели к распаду этого не угодного Богу ракового образования. Теперь же мы просто наблюдаем возраждение исконной Русской государственности, в основе которой всегда лежало Православие. Если вам это не нравится - вон из страны.

Ответить

злой антиклерикал 11.11.2010, 20:17

Предлагаю вам, "Русским Христианам" и "еврейским потерянным овцам"(с), ехать в Галлилею на землю обетованную и там заниматься своей религиозной мастурбацией.

Ответить

старая москвичка 23.11.2010, 21:22

Вон из страны - это уже было. С какой стати некто "православный"распоряжается моей жизнью и судьбой. Будьте добры уважать чужие убеждения, атеисты - люди, ничем не хуже вас, православных. Не лишне вспомнить, что церкви после Октябрьской революции крушило поколение, воспитанное в православной вере и изучавшее Закон божий в учебных заведениях Российской империи

Ответить

Рыжый 25.11.2010, 19:09

вон из страны? только после вас, Православный! Я тоже имею право на свое видение государства, и оно у меня либерально-демократическое, а у вас феодальное

Ответить

Михаил 11.11.2010, 12:40

Не надо бредить. Уж если на то пошло, то истинной религией Русских всегда было Язычество. Ваше "православие" - абсолютно чужая религия, навязанная силой. Учите историю, прежде чем писать бред.

Ответить

Православный 11.11.2010, 13:00

Язычество - поклонение нечистой силе, Дьяволу. Это не есть истинная религия - это путь в Ад. Россия образовалась уже после принятия Христианства. Учите историю. В дохристианскую эпоху это было по сути множество разрозненных государств управлявшихся нечестивыми идолопоклонниками. Но Господь волею своей спас этих нечистивцев, принеся свет Православия.

Ответить

Канибализм возварщается ... :) 12.11.2010, 20:38

Браво, Михаил! Но логика, возвращения к "своим корням", может любого довести до абсурда. :) Православие - это на самом деле очень логичный выбор, и, "управление быдлом", как выразились Выше здесь не причем. Для этого необходимо ответить на несколько "простых" вопросов: 1). Скажите, какие альтернативы существуют в мире для идеологической основы государства? (отсутствие идеологии приуствует, как правило, тольок в мире флоры и фауны, хотя :), даже там она есть). 2). Идеология Божественная или атеистическая предполагает веру или её отсутствие в Божественной сотворение мира? (выше описано это "Блудный сын" 12.11.2010, 20:19). И конечно самый интересный вопрос: 3) Если предполагать Божественное устройство нашего мира, то Какая религия права, а какая заблуждается (когда-то этот выбор интуитивно правильно сделал князь Владимир :) )?

Ответить

Просто гость 11.11.2010, 15:27

Если бы они реально хотели провести кампанию, то не стали бы ограничиваться только Ньюс Аутдор. В городе работает достаточно фирм (в т.ч. и с западными акционерами), куда можно обратиться. Просто Здравомыслие делает себе пиар на незапущенной кампании, а еще и экономит на этом.

Ответить

Не здравомыслие, а Пустобрёхство 12.11.2010, 20:49

Коллега, абсолютно с Вами согласен о бесплатном пиаре и собственное раскрутке в предверии выборов (Шерше ля Выборы). А интересно в этом здравомыслии, кто учредители и организаторы, я имею ввиду идеологически. Но скорее всего, мы этого не узнаем, в таких "зддравомыслящих", все делается, как и в законсперированных организациях - через офшори или подставных людей.

Ответить

Z 11.11.2010, 15:35

С такой позицией ты, «православный», еще быстрее растеряешь свою паству в язычество, атеизм или вообще сотонизьм. Вы что, не понимаете, что в 21 веке ваши методы больше не работают?

Ответить

История Византиии 12.11.2010, 20:44

Уважаемый, Z! До того как тянуться за красивыми политическим лозунгами: "... мы сарый мир разрушим до основания, а затем мы наш мы новый мир построим..." необходимо обратится в историю, причем глубоко и подробно, а не наскоком и поверхностно с эмоционально-голословными заявлениями.

Ответить

Жидомасончик Изя 23.11.2010, 23:06

Призрачно всё в этом мире бушующем...)))

Ответить

валентин 14.12.2010, 22:26

наверное подзабыли,что иисус никакой церкви не создавал.и в отличии от наших священнослужителей никаких богатств и ценностей не имел.и молитву оставил всего одну-отче наш.и молится велел в одиночку притворив за собой тихонько дверь.да не быть многословными. а кто сейчас себя показывает то ему здесь на земле воздается,а на небе не воздастся. атеист.

Ответить

Anonymous 12.01.2011, 20:11

А что , кроме как в бога не во что больше верить ? Что за страна , в которой нужно верить , что чем больше мучаешься на земле , тем лучше будет на небе. Почему то власти и гундяев наслаждаются земной жизнью , а нам прелагают загробную.

Ответить

netd 20.01.2011, 18:56

Почему же, верить можно во что угодно. Человек наделен свободной волей. Некоторые верят что люди произошли от человекоподобных обезьян, а те в свою очередь от обезьяноподобных андатр которые в свою очередь от андатроподобных опарышей. Принятие решения о переходе опарышей в иной живой организм было принято на первом всемирном конгрессе андатроподобных опарышей.

Ответить

Rapdoms 02.02.2011, 19:01

Если Некто, всеведущий и всемогущий, располагающий к тому же не менее мощными близкими родственниками, способный утолять физическую боль, идёт на казнь, зная наверняка, что будет через 3 дня воскрещён, то это никакая не "искупающая жертва", а добровольная и безопасная акция с очевидной целью пиара.

Ответить

Rapdoms 04.02.2011, 09:37

(Дополнение). Хотя, что более вероятно, никаким сверхестественным могуществом этот некто не обладал и никем воскрешон не был. Однако его шустрые ученики сумели-таки произвести из легенды изрядный пиар. А таких пророков и мессий, кашпировских и грабовых, и в наше время хоть пруд пруди.

Ответить

Otpiskamnet 07.02.2011, 10:42

Вера в сотворение мира и доверчивость попам - разные вещи. Фонду "Здравомыслие" я бы порекомендовал убрать ссылку на атеистический сайт. А вот главчиновнику Грызлову, стоило бы задуматься о чистке партии власти и самой власти от лиц, попирающих Основной Закон страны.

Ответить

ФондЪ ОстроУмие 10.03.2011, 22:18

Поражает избирательное цытирование конституцыи Р.Ф. представителями фонда хе-хе здр.Усиленно не замечающих Статьи28 (Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания) иСтатьи 19 1. 2. (Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности) и т. д. Как мне кажется фондистов волнуют только права самих фондистов, а права верующих которых в Р.Ф. дэмократическое большинство , не волнуют совсем , попахивает не конституцыональной , дескриминацыей и диктатурой . Пламеных борцов с ветряными мельницами не вольно нечинаеш подозревать в отсуцтвии оного –тобиш(здравомыселия) и в присутствии (Скудоумия ).Как сказал великий “возмущение высказываемое публично и дураку придаёт значтельности”

Ответить

geoid 13.03.2011, 10:59

Статья 28 уравнивает все религии и атеизм и не дает особых прав православию. А демократическое большинство имеет значение только по законам светского государства, а не по религиозным. Церковь не имеет прямого отношения к вере. Верить можно ни кому не молясь и не посещая церковь или кланяясь деревянным идолам. Церковь - это разновидность власти, которая в отличие от власти светской, управляющей с помощью силы, управляет путем запудривания мозгов.

Ответить

Добавить комментарий
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
AVANT агентство коммуникацийAGENTEA1 Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center