В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
10 Ноября 2010
Общественный фонд «Здравомыслие» задал вопросы Руперту Мердоку
(47 комментариев)
Здравомыслящих возмутило, что компания News Outdoor Russia отказалась размещать их рекламу на своих биллбордах

Общественный фонд «Здравомыслие» в конце сентября направил заявку в Комитет по рекламе Москвы о размещении на рекламных щитах текста 14 ст. Конституции РФ («Религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом»). Однако в Комитете фонду отказали, чему фонд, с таким прекрасным названием, не преминул активно возмутиться. История получила резонанс, особенно в блогах, и глава Комитета Владимир Макаров через «Российскую газету» посоветовал фонду обратиться в «любую рекламную фирму». В фонде решили обратиться в News Outdoor Russia.

Расчет у «Здравомыслия» был простой: «учитывая репутацию компании на рынке, приверженность ее основателя принципам свободы и законности, мы посчитали News Outdoor наименее ангажированной и подверженной какому-либо влиянию со стороны «религиозных» чиновников и церкви», - написано в пресс-релизе, приуроченному проблеме.

По словам представителей фонда, в компании ответили отказом: «К сожалению, именно эту информацию мы не сможем разместить».
После этого здравомыслящие перешли к совсем решительным действиям, и направили в пресс-службу News Corporation три вопроса, обращенных к Руперту Мердоку:

1. Имеют ли что-то против Конституции РФ компании News Corporation и News Outdoor Russia?

2. В своей речи перед ежегодным собранием акционеров News Corporation 15 октября 2010 года г-н Мердок неоднократно говорил об ориентации компании на неуклонный рост продаж и расширение бизнеса. Как эти обещания акционерам сочетаются с отказом от бизнеса в продаже площадей Фонду «Здравомыслие»? Является ли этот факт показателем здравого смысла и приверженности московской компании целям, декларируемым ее владельцем, особенно в ситуации известных налоговых потерь и общего падения выручки?

3. В одном из своих интервью, на вопрос об отношении к религии, Руперт Мердок сказал: «I'm not intensely religious as I'm sometimes described » («Я не настолько религиозен, как меня иногда описывают»). Возможно ли такое, что кто-то из руководителей News Outdoor Russia являются более intensely religious, и эта их особенность сильнее интересов компании?

Из этой истории здравомыслящие сделали вывод, в котором, кроме всего прочего, намекают на отсутствие у верующих трезвого рассудка и здравого смысла: «Степень клерикализации общества достигла недопустимой величины. Граждане с трезвым рассудком и здравым смыслом сталкиваются не только с чиновниками, сверяющими свои действия с религиозными догмами (а не с законами РФ), но и с бизнесом, в котором также идут процессы клерикальной деградации».

И дальше: «Наша цель - инициировать общественную дискуссию о негативных последствиях клерикализации – является по-настоящему важной и требующей долгой, кропотливой, совместной работы всех здравомыслящих людей».

Призывают присоединиться.

Автор: Алексей Упатов




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Cheil RussiaБлондинка.РуImpacto
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center