В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Обложка Playboy с Христом вызвала скандал в Португалии
(3 комментария)
Португальская версия Playboy разместила на обложке июльского номера провокационную фотографию, на которой изображен Иисус Христос, обнимающий татуированную обнаженную девушку

Руководство легендарного журнала для мужчин Playboy планирует разорвать соглашение с издателем в Португалии из-за публикации в журнале фотографий человека в образе Иисуса Христа на фоне обнаженных красавиц, сообщает американское информационное интернет-издание Msnbc.

Португальская версия Playboy разместила на обложке июльского номера провокационную фотографию, на которой изображен Иисус Христос, обнимающий татуированную обнаженную девушку.

Внутри номера есть и другие, не менее скандальные фотографии, например, «Христос», наблюдающий за двумя девушками, предающимися лесбийской любви. Эти фотографии, по замыслу редакторов в Лиссабоне, призваны почтить память скончавшегося писателя Жозе Сарамагу, автора скандального романа «Евангелие от Иисуса», который в свое время вызвал резкую реакцию церкви.

Однако в этот раз первыми отреагировали не представители церкви, а руководители центрального офиса журнала. Сообщение о резкой реакции Playboy Enterprises поступило от вице-президента компании по связям с общественностью Терезы Хенесси (Theresa Hennessy). «Мы не видели и не давали согласия на обложку и иллюстрации июльского выпуска португальского Playboy. Это шокирующее нарушение наших стандартов. Если бы мы видели его (номер) заранее, мы бы не позволили его публиковать.

В результате этого инцидента и других проблем с португальским издателем мы в процессе прекращения нашего соглашения», – цитирует полученный email-ответ Хенесси блог Gawker, специализирующийся на новостях шоу-бизнеса.
По словам Хеннеси, иностранные версии журнала получают специальные лицензии и должны соответствовать общим стандартам. По ее словам, Playboy Enterprises расторгнет договор с издательством в Португалии, а также потребует заменить обложку злополучного июльского номера. Для этого потребуется перепечатать весь тираж, что может обойтись журналу в $100 тыс , отмечает Максим Клягин из «Финама».

Кроме того, журнал может понести и имиджевые потери. «Это вопрос позиционирования. Несмотря на достаточно фривольный контент, Playboy старается придерживаться достаточно аккуратной идеологии. Аудитория Playboy – это, по существу, просто обыватели, тот самый добротный средний класс, представители которого и на голых девушек не прочь посмотреть, но одновременно с этим весьма щепетильны в вопросах религии, вплоть до крайнего ханжества», – объясняет замгендиректора по рекламе и пиар ( специализация – маркетинговые коммуникации) аудиторско консалтинговой компании «Финэкспертиза» Ирина Зеленкова.

Подобный скандал ранее случился с известным порномагнатом Ларри Флинтом, выпускавшим, в частности, порножурнал Hustler, в свое время конкурировавший с Playboy. По фильму-биографии этой персоны, снятому Милошем Форманом, многим известен скандальный принт, где главный герой запечатлен распятым между женских бедер. Так или иначе, содержание его журнала в действительности спровоцировало множество судебных исков и скандалов, из большинства которых Ларри тем не менее умудрялся выходить победителем.

Поэтому, не исключают эксперты, журнал вполне может использовать скандал в своих целях. «История с Playboy не настолько скандальна, чтобы тут же бросаться перевыпускать тираж. Скорее, это похоже на продуманный пиар-ход головного офиса Playboy с целью в конечном итоге привлечь к себе дополнительное внимание, обеспечить некий дополнительный информационный всплеск.
К аналогичным уловкам часто прибегают многие селебритис, подбрасывая столь нелюбимой ими публично желтой прессе скандальные материалы, а затем опять же публично сокрушаясь по этому поводу», – говорит Зеленкова.

В свете недавнего кризиса дополнительное внимание журналу не помешает. Один из самых известных журналов в мире, в свое время успешно объединивший на своих страницах эротику, серьезные журналистские расследования и публикацию выдающихся художественных текстов, последние несколько лет сообщает об ухудшении финансового положения. На тиражи и прибыльность журнала уже давно влияет обилие эротики в интернете, а с началом экономического кризиса к этому добавилось падение рекламного рынка. В итоге в прошлом году Playboy начал выпускать сдвоенные номера – по одному на два месяца. Потери Playboy Enterprises в октябре-декабре прошлого года составили $27,8 млн. Журнал Playboy издается с 1953 года. Португальская версия издания Хью Хеффнера появилась весной 2009 года.

Источник: Газета.ru




Новости
ноябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ИД Пронто-МоскваPro-Vision CommunicationsAsymmetric VFX studio
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center