Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки17 июня 2010 10:10

MySpace ищет агентство для ребрендинга

Социальная сеть готовит первую большую брендинговую кампанию

Автор: Степан Трифонов

По информации западных СМИ, социальная сеть MySpace, принадлежащая News Corp., обратилась к отдельным креативным агентствам с предложением участвовать в тендере на создание кампании, которая рассказала бы потребителям о ее ребрендинге, запланированном в этом году.

Испытывающая проблемы с сохранением числа пользователей сеть намерена провести масштабные преобразования и представить новые уникальные функции, которые смогли бы привлечь дополнительную аудиторию. Ожидается, что перемены будут значительными и смелыми: MySpace обещает изменить основной функционал, добавив инструменты для поиска контента, таргетинга рекламы, работы с музыкой, а также мобильные сервисы.

Представители MySpace пока отказываются комментировать возможные расходы предстоящей кампании, которая осветит эти изменения, или хотя бы область ее проведения, ограничиваясь заявлениями о том, что это будет «первая большая брендинговая инициатива» в истории социальной сети.

Напомним, что, по данным ComScore, число уникальных посетителей MySpace сократилось со 127 млн в апреле 2009 года до 111 млн в апреле 2010, тогда как число посетителей Facebook выросло за тот же период с 307 до 519 млн.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS