16 Июня 2010 | 09:44

Eyeblaster переименовалась в MediaMind

Компания, специализирующаяся на технологиях баннерной и видеорекламы в сети, взяла имя своего главного продукта

Картинка Eyeblaster переименовалась в MediaMind

Американская компания Eyeblaster, специализирующаяся на технологиях баннерной и видеорекламы в сети, объявила о смене своего названия на MediaMind — так называется ее главный продукт.

По словам Гэла Трифона (Gal Trifon), основателя и CEO Eyeblaster, ребрендинг отражает растущий успех рекламной платформы MediaMind и призван связать компанию с ее инновационным видением для повышения привлекательности в глазах рекламодателей.

Напомним, что MediaMind представляет из себя платформу для планирования и проведения кроссплатформенных дисплейных кампаний, их оптимизации и получения информации о производительности.

Eyeblaster сохранит свою торговую марку в применении к особенно продвинутым услугам в области дисплейной рекламы. Как отмечают эксперты, смена названия на самом деле обнаруживает изменения, произошедшие в стратегии развития компании: если прежде она фокусировалась на развитии непосредственно технологий доставки рекламы, то теперь она намерена сконцентрировать усилия на создании более сложной интегрированной системы.

В настоящий момент компания располагает 35 офисами по всему миру. В 2009 году ею были обслужены кампании для 7 тыс. брендов. Услугами MediaMind, в частности, пользуется Mediaedge:cia, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга WPP Group.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru